Войти

К Google подали иск из-за слежки за пользователями iPhone

В отношении Google подан коллективный иск, в котором поисковика обвиняют в слежке за владельцами смартфонов Apple...

В России уже можно сделать предзаказ на флагманский Honor 10

Достойный флагман с необычным дизайном и хорошими характеристиками можно приобрести по довольно низкой цене.

Наверное показалось

Бывает вот увидишь такое и даже не верится, чтоб почти все из этого совершенно случайные совпадения. Это же семнадцатая подборка из этой серии. Кому интересно можете вспомнить старенькое вот тут. Меня всегда интересовало, почему то большинство из того что кажется, кажется в какую то неприличную сторону? :-) А мы давайте посмотрим что нибудь

Южный Дамаск полностью освобожден от террористов

За последние трое суток сирийская армия и союзные отряды палестинцев завершили освобождение южного Дамаска от боевиков терр. группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в России). Часть террористов была уничтожена, оставшиеся с…

Госдума назначила Кудрина главой Счетной палаты

Кандидат на пост председателя Счетной палаты Алексей Кудрин на пленарном заседание Государственной думы РФ. 22 мая 2018 Видео RT на русском:  Госдума рассматривает кандидатуру Кудрина на должность председателя Счётной палаты ...



» »

МС-21 – в воздухе! На очереди – Ту-334

Новости, Политика » МС-21 – в воздухе! На очереди – Ту-334


МС-21 – в воздухе! На очереди – Ту-334

В редакцию «Аргументов недели» позвонил наш давний друг, Герой России, заслуженный лётчик-испытатель Магомед Толбоев. Причина радостная – первый полёт российского среднемагистрального самолёта МС‑21. Вот короткий разговор главреда и легендарного лётчика-испытателя.


– Магомед Омарович, хотели бы сами посидеть за штурвалом этого самолёта?


– С удовольствием, потому что в своё время, ещё в далёких 80-х годах, я летал на «Эрбас-319». Наши и французские ребята готовились тогда по космической программе «Гермес». Мы мечтали, что у нас когда-нибудь будет такая же машина. Наконец-то мечта реализовалась. Я думаю, надо в первую очередь поблагодарить Олега Демченко – президента ПАО «Корпорация «Иркут», генерального директора – генерального конструктора ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева». Это уникальнейший организатор и конструктор, один из представителей конструкторской школы Яковлева. И второе, конечно, – вице-премьера Дмитрия Рогозина за его принципиальную поддержку этого самолёта, когда программа создания МС‑21 стояла на грани срыва. Но он заверил всех – мы найдём деньги и поднимемся в воздух! Наконец-то патриоты победили.


– Когда на самолёт будут установлены отечественные двигатели?


– Благодаря этому самолёту реанимировали программу и по производству новейшего авиадвигателя ПД-14. Если бы не было МС-21, то и наших русских двигателей тоже не было бы. Были бы «Роллс-Ройсы», «Пратт- Уитни». А то, что на начальном этапе установлены P&W, это нормально. Так и нужно было поступить, чтобы сократить время лётных испытаний.


– Я думаю, что ПД-14 уже года через два будет стоять на МС‑21.


– Будет. Уже прошли три тысячи часов стендовых испытаний, начались лётные испытания. Осталось привести в порядок электронику, систему управления топливом. Всё должно быть на цифровом уровне. Это единственное. А то ведь до МС-21 всё управление было механическим. Так считалось, что в целях безопасности на случай войны лучше иметь механическое управление, чем электронное. Но электронное даёт экономию, уменьшение шума и удельного расхода топлива. Выгода большая. Но в любом случае это человеческий ум и его гений. Это не просто электроника, взял кнопку нажал – и цифры побежали…


– Если сравнивать этот с самолётами того же класса – с «Боингом-737» и с «Эрбасом-320». Вы же летали на них на всех?


– Сомнений никаких: наш с молёт не хуже других. Но слишком «лучшего» тоже не будет. Это понятно. «Боинг» достиг высочайших вершин в этой области. Мы же последние 25 лет провалили… Мы, русский народ, показываем удивительный героизм: сначала провалиться, а потом победить. За 25 лет «Эрбас» и «Боинг», конечно, далеко ушли от нас. Но мы тоже вышли на финишную прямую и не обязаны отставать. Будем идти на равных.


– То есть сравнивать пока нечего?


– Сравнивать? Это на последнем этапе, называемом эксплуатационным. По эксплуатационному полёту выясняются все мелочи, которые лётчики-испытатели не могли заметить, а конструкторы не могли предусмотреть. Чем больше будет сделано полётов на большем количестве самолётов, тем быстрее мы узнаем все мелкие недостатки, с устранением которых самолёт будет доведён до совершенства.


– Магомед Омарович, я вас тоже поздравляю, потому что вы сделали очень много, чтобы у нас сохранилась гражданская авиация. Благодаря таким людям, как вы, у нас всегда остаётся надежда, что Россия останется великой авиационной державой!


– Спасибо. Теперь очередь за Ту-334. Пусть он будет по-другому называться, но скоро он обязательно вернётся, хотя бы в Вооружённые силы.


– Увидим в небе и Ту-334?


– Да, это ещё одно волевое решение президента Владимира Путина и реализация патриотической, гражданской позиций вице-премьера Дмитрия Рогозина. Все готовы, только ждём отмашки.


Андрей Угланов, Аргументы недели




Читайте также: 



04.06.2017
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.