Войти

«Ловят, как собак»

На Украине в некоторых сёлах не осталось мужчин.

Обрушение шахты произошло на руднике в Амурской области, идёт спасательная операция

На глубине 125 м находились 13 человек. Связи с ними сейчас нет.

Пока простых украинцев отправляют в окопы, нардепы покупают роскошные машины

Депутат Вацак стал первым в Европе обладателем электрического Rolls-Royce Spectre.

Ударом врага убита семья в Белгородской области, маленькая девочка в реанимации (ФОТО)

«Террористический акт со стороны ВСУ унес жизни практически целой семьи: погибли бабушка, мама, ее гражданский супруг и сын».

Польские фермеры продолжают блокировать движение для грузовых транспортных средств

На польско-украинской границе в очередях скопилось больше тысячи фур.


» » Украинцы обзывают новые ЖД вагоны "камерами смертников"

Украинцы обзывают новые ЖД вагоны "камерами смертников"

Новости » Украинцы обзывают новые ЖД вагоны "камерами смертников"


Украинцы обзывают новые ЖД вагоны "камерами смертников"

Несмотря на дорогие билеты, пассажиры массово жалуются на сервис в поездах. Украинцы недовольны вагонами-трансформерами, грязью и поборами проводников. При этом в «Укрзализныце» говорят о повышении стоимости билетов на 20% уже в этом году, пишут "Вести"


О замене вагона не предупреждали


О подорожании проезда заявил и. о. главы правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов. По его словам, тариф на пассажирские перевозки не поднимался уже несколько лет и есть необходимость в повышении его в нынешнем году. «В финансовый план на 2018 год мы заложили цифры двукратного повышения, на 10% каждое. Два раза по 10%, чтобы это было плавно и не так заметно для людей», — уточнил Кравцов.
При этом в последнее время у пассажиров «Укрзализныци» все больше претензий к новым вагонам-трансформерам. «Такой поезд похож на камеру смертников — шесть человек друг напротив друга восемь часов. Ноги некуда деть, руки тоже, спина болит после третьего часа», — пишет киевлянин Дмитрий Авксентиев, который часто пользуется трансформерами.


«Пришлось ехать ночью сидя. О том, что это именно вагон-трансформер, никто не предупредил, никакой инфы при заказе не было. Мне, с ростом 185, было очень тяжело сидеть. Ноги вытянуть некуда, коленки упираются в соседа напротив. Нет места для багажа шестерых пассажиров», — считает киевлянин Антон Пшеничный.


Кроме того, случаются в трансформерах и неприятные сюрпризы. Крымчанка Наталья Лущик приобрела билет из Киева в Запорожье, но придя на посадку в вагон, узнала, что ехать ей придется в экспериментальном вагоне. «Покупала купе, а вагон — сидячий. Мы всем вагоном стали скандалить, а проводники улыбаются и отвечают, что ничем нам не могут помочь. Но самое смешное, что нам предложили чай и постель! Постель в сидячем вагоне», — рассказала Наталья.


При этом женщина уточнила, что спальные вагоны в составе были и проводники за дополнительную плату (около 300 грн) предлагали пассажирам туда перейти, при том, что сам билет и без того обошелся ей свыше 500 грн.


Жалуются пассажиры и на то, что в дорогих вагонах СВ не работают плазменные телевизоры, которые висят уже год. Как рассказали в «Укрзализныце», невозможно наладить сигнал во время движения. Зачем тогда покупали — никто объяснить не может.
Оставляет желать лучшего и уборка в поездах. Особенно много жалоб на поезда львовского и запорожского направлений. «Поезд №052, «Киев — Новоселовка». Такого ужаса на наших ж/д дорогах я давно не видела. Купила билет на Интерсити, а подогнали прицепной вагон. Вонища и грязь», — пишет днепрянка Наталья Гончаренко.


«Мы умудрились с супругой взять билеты на Интерсити. Сразу как-то насторожило, что у нас все окно было во льду и он начал активно таять. Кроме того, мы почувствовали устойчивый запах из туалета. Как выяснилось, туалет просто не убирался. На жалобы на то, что у нас льется вода с намерзшего окна, к нам привели уборщицу, которая дала тряпку, чтобы мы это окно вытирали. А насчет уборки туалета — пообещали все убрать, но в итоге никто ничего не убрал», — пишет запорожанин Константин Алексеенко.
Питания пока не будет


К слову, запуск горячего питания в поездах откладывается. Ранее в УЗ обещали подавать горячие борщи и каши уже в конце 2017. Как пояснил «Вестям» зам начальника департамента пассажирских перевозок УЗ Александр Красноштан, проблема с запуском горячего питания — в технологии, никак не могут решить проблему с разогревом и хранением еды.


Кстати, в поездах собираются сделать платным Wi-Fi . «На сегодня это бесплатная услуга. В то же время в большинстве стран Европы, где в поездах предоставляется услуга Wi-Fi, она платная», — заявил и. о. главы правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов. Однако давно уже ни для кого не секрет, что Wi-Fi в Интерсити не работает.


Что касается цен на билеты, то они и сейчас не такие маленькие. Например, люкс в поезде №029 «Киев — Ужгород» на 6 марта стоит 1272 грн, а купе — 517 грн. А на 8 марта люкс уже 1407 грн, купе — 570 грн. Люкс на 15 марта в поезде №13 по этому же направлению — 825 грн, купе — 344 грн. Люкс в поезде №17 «Киев — Харьков» на 15 марта стоит 890 грн, купе — 367. В «Укрзализнице» поясняют, что используют так называемый коэффициент на праздничные дни, выходные, а также в дни, когда билеты пользуются спросом. Если цены увеличатся на 20%, то люксы будут продавать уже по цене билетов на лоукосты.

Украинцы обзывают новые ЖД вагоны "камерами смертников"








Читайте также: 



03.02.2018
Похожие статьи:
  • Три поезда в Россию. Заметки украинской пассажирки
  • Три поезда в Россию. Заметки украинской пассажирки
    Известно, что «гройсман-министр» инфраструктуры Украины Владимир Омелян в очередной раз пригрозил прекратить железнодорожное сообщение с Россией. Чтобы понять мотивацию этого чиновника, надо знать пару-тройку фактов его биографии.
  • Поезд «Киев-Перемышль» попал в ДТП с экскаватором в Польше
  • Поезд «Киев-Перемышль» попал в ДТП с экскаватором в Польше
    Поезд «Интерсити» № 705 «Киев-Перемышль» остановился на станции Медыка в…
  • УЗ может изменить порядок таможенного контроля на заграничных маршрутах «Ин ...
  • УЗ может изменить порядок таможенного контроля на заграничных маршрутах «Ин ...
    Упрощенный порядок прохождения таможенного контроля, применяемый на заграничных маршрутах поездов…
  • Мы объединяем все железные дороги в одну, – Кравцов
  • Мы объединяем все железные дороги в одну, – Кравцов
    20 октября директор по реформированию, имущественной и правовой политики «Укрзализныци» Евгений Кравцов сообщил о том, что новая организационно-правовая форма (акционерное общество) позволяет перейти от территориального принципа формирования железнодорожного бизнеса к национальному. Об этом
  • Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!
  • Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!
    Вчера мне довелось прокатиться на лучшем поезде из всех, в которых мне приходилось ездить в жизни. А я много на каких ездил и в очень многих странах мира. Вы не поверите, но это был поезд РЖД из Варшавы в Москву, который я "поймал" в Бресте. Ехал в обычном купейном вагоне, в обычном купе, но в
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.