Войти

Кассетные бомбы и ФАБы сносят оборону врага у Артёмовска и Северска (ВИДЕО)

На северском направлении авиация и казаки продолжают перемалывать боевиков и ровнять с землей укрепления ВСУ.

ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении

Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. Соловьёво и приступила к его штурму.

Шольц призывает Европу увеличить помощь Украине

Немецкий канцлер продолжает отказывать Киеву в поставках дальнобойных ракет Taurus.

ВСУ нанесли удар по Курской области, убит мирный житель

Повреждения получили несколько частных домов и магазин.

Серия взрывов предотвращена на юге России, - ФСБ

Задержаны последователи запрещённой в РФ проукраинской террористической группировки.


» » Подробности крушения Су-30СМ в Сирии

Подробности крушения Су-30СМ в Сирии

Новости » Подробности крушения Су-30СМ в Сирии


Подробности крушения Су-30СМ в Сирии

Издание "Коммерсант" опубликовало некторые подробности крушения Су-30СМ в Сирии 3 мая 2018 г. и предварительные данные расследования. По словам экспертов газеты, вероятность поражения самолета с земли в данном районе минимальная. Попадание птицы в двигатель тоже не окончательная версия.
По данным “Ъ”, экипаж в составе двух человек (командир — гвардии майор Альберт Давидян) должен был совершить патрульный облет акватории Средиземного моря, для подстраховки истребитель осуществлял вылет с полным боекомплектом. У майора Давидяна уже имелся опыт выполнения подобных боевых задач.
Сам Су-30СМ прошел полный цикл предполетной подготовки, к его состоянию нареканий у специалистов не возникало. Однако проблемы появились практически сразу после взлета, когда Су-30СМ поднялся примерно на 200 м и вместо дальнейшего набора высоты, как говорят очевидцы, начал неожиданно клевать носовой частью.
По словам источника “Ъ” в органах военного управления, именно в этот момент по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей. По словам экспертов, в такой ситуации летчики могли успеть катапультироваться, но вместо этого попытались выровнять самолет и вернуться на Хмеймим. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и вскоре рухнул в море недалеко от города Джебла. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение. Оба летчика погибли.
Полковник запаса Виктор Мураховский отмечает, что вероятность катастрофы вследствие обстрела самолета мизерная: по его словам, эта территория очень тщательно контролируется всеми возможными силами, не последнюю роль в усилении контроля сыграла обстановка в последнее время. «Наша военная полиция на месте плотно работает со средствами технического наблюдения, в том числе с беспилотниками, акватория Средиземного моря просматривается на десятки километров»,— подчеркивает эксперт.
Вариант с попаданием птицы в двигатель не окончательный, для установления причин катастрофы потребуется время. По крайней мере, как утверждает источник “Ъ” в авиапромышленности, расследовать ЧП будет специальная межведомственная комиссия, в которую войдут представители корпорации «Иркут» (производитель Су-30СМ), службы безопасности полетов авиации и главного штаба ВКС. Сначала нужно будет извлечь остатки самолета, в том числе двигатели и бортовые самописцы.
Источники “Ъ” предполагают, что сделать это будет несложно: глубина в районе падения Су-30СМ не превышает 20 м, а значит, можно будет обойтись усилиями водолазов, а не привлекать специальные средства главного управления глубоководных исследований (как было, например, с кораблем-разведчиком «Лиман», обломки которого в Босфоре собирало океанографическое судно проекта 22010 «Янтарь»).
Как только водолазы извлекут обломки Су-30СМ, последние будут доставлены сначала в пункт материально-технического обеспечения в Тартусе, а после самолетами военно-транспортной авиации перевезены на аэродром Чкаловский. Изучением черного ящика займется, скорее всего, 13-й НИИ Минобороны (Люберцы).
По словам источника “Ъ” в органах военного управления, с технической точки зрения потеря Су-30СМ критичной не выглядит: в разное время в Хмеймиме располагалось от четырех до шести истребителей данного типа и вместо разбившейся машины в Сирию будет отправлена аналогичная. Напомним, что Су-30СМ стал седьмым военным самолетом ВКС РФ, потерянным за время российской кампании в Сирии.






Читайте также: 



05.05.2018
Похожие статьи:
  • Корпорация "Иркут" предложила Индии глубокую модернизацию Су-30МКИ - Воен ...
  • Корпорация
    Корпорация "Иркут" предложила министерству обороны Индии провести глубокую модернизацию истребителей Су-30МКИ, состоящих на вооружении национальных военно-воздушных сил. Об этом ТАСС на 14-й международной военно-морской и авиакосмической выставке LIMA 2017 сообщил…
  • В Крыму сформировали эскадрилью из 12 истребителей Су-30СМ - Военный Обозре ...
  • В Крыму сформировали эскадрилью из 12 истребителей Су-30СМ - Военный Обозре ...
    Полноценная эскадрилья морской авиации Черноморского флота, состоящая из многофункциональных истребителей Су-30СМ, сформирована в Крыму, сообщил в среду начальник информационной службы флота капитан I ранга Вячеслав Трухачев. «В составе морской авиации…
  • ВКС: российская авиация применила в Сирии мощную бомбу КАБ-1500
  • ВКС: российская авиация применила в Сирии мощную бомбу КАБ-1500
    Российская военная авиация, размещенная на сирийской авиабазе "Хмеймим" около города Латакия, применила против террористов мощную корректируемую авиационную бомбу КАБ-1500, сообщил журналистам представитель Воздушно-космических сил России полковник Игорь Климов.
  • Истребитель Су-30СМ опровергает законы физики
  • Истребитель Су-30СМ опровергает законы физики
    20.09.2015, ТК «Звезда». Высокоманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++ Су-30СМ называют одним из самых успешных ...
  • Минобороны передана очередная партия самолетов Су-30СМ и Як-130
  • Минобороны передана очередная партия самолетов Су-30СМ и Як-130
    Корпорация "Иркут" передала Министерству обороны России очередную партию самолетов Су-30СМ и Як-130.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.