Войти

Кулеба признал: Россия справляется лучше Запада

Неоспоримый факт — Россия более эффективна в своих военных усилиях.

МВФ занимается финансированием украинского терроризма

За происходящим внимательно наблюдает весь мир.

Безопасность Литвы снизилась из-за НАТО, заявил кандидат в президенты

Решение о вступлении Литвы в НАТО приняли власти, хотя, согласно конституции, такие важные вопросы должен решать народ.

Сильный пожар на оборонном заводе Diehl в Берлине (ФОТО, ВИДЕО)

Предприятие, расположенное в Берлине, в том числе производит ЗРК IRIS-T, используемые на Украине.


» » Олег Бударгин лично подал заявку на техприсоединение

Олег Бударгин лично подал заявку на техприсоединение

Новости » Олег Бударгин лично подал заявку на техприсоединение


Олег Бударгин лично подал заявку на техприсоединениеГлава крупнейшей в стране электросетевой компании проинспектировал работу Центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» (ДЗО ОАО «МРСК Урала») в рамках рабочего визита в Екатеринбург.

Олег Бударгин выступил клиентом «ЕЭСК» и прошел все этапы взаимодействия с ее специалистами при подаче заявки на технологическое присоединение в качестве физического лица.

На входе в Центр обслуживания клиентов Олег Бударгин получил номер в автоматизированной электронной очереди на прием к специалисту. После нескольких минут ожидания был приглашен к специалисту Центра, который помог заполнить заявление на технологическое присоединение и принял пакет документов, необходимых для подключения к электросетям. В среднем, сегодня данное подразделение энергокомпании обслуживает около 150 человек в день. Глава ОАО «Россети» стал 71-м клиентом за день.

Сегодня Центр обслуживания клиентов работает по принципу «единого окна». Заявитель предоставляет весь пакет документов одному специалисту, который становится его персональным менеджером и в дальнейшем курирует всю процедуру техприсоединения. Специалист по обслуживанию клиентов пояснил механизм техприсоединения, состоящий из 4 шагов.

Первый этап для главы ОАО «Россети» уже завершен. Он подал заявку на техприсоединение и через 15 дней получит уведомление по телефону или электронной почте о готовности проекта договора. За ним был закреплен персональный менеджер, который будет полностью сопровождать реализацию его заявки.

На втором этапе происходит подписание договора между клиентом и компанией. Третий этап включает в себя строительство сетевой инфраструктуры. Он занимает порядка 6 месяцев. За это время специалисты готовят проект и выполняют строительно-монтажные работы для подключения нового объекта к сетям компании. Для льготных категорий заявителей срок выполнения работ, по итогам 2013 года, составил всего 100 дней.

И, наконец, четвертый этап технологического присоединения завершается фактической подачей электроэнергии на объекте клиента и заключением договора на электроснабжение. Это можно сделать здесь же, в Центре обслуживания клиентов у специалиста ОАО «Екатеринбурэнергосбыт».

Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин отметил, что специалисты компании проявили высокий профессионализм и очень доступно пояснили всю информацию о процедуре техприсоединения. Также он расспросил своего персонального менеджера о сложностях в работе с клиентами. Сотрудник ЦОКа выделил две основных трудности в подключении новых объектов: клиенты часто нарушают сроки оплаты работ по техприсоединению, а их объекты, зачастую, бывают не готовы к подаче напряжения, когда часть работ уже завершена.






Читайте также: 



15.04.2014
Похожие статьи:
  • ЕЭСК отмечает ажиотажный спрос на услугу техприсоединения в Екатеринбурге
  • ЕЭСК отмечает ажиотажный спрос на услугу техприсоединения в Екатеринбурге
    В 2014г компания получает в среднем по 30 заявок на техприсоединение в день, в то время как в прошлом году – только 22.
  • МРСК Северо-Запада сокращает сроки техприсоединения
  • МРСК Северо-Запада сокращает сроки техприсоединения
    Как только заявка поступает от потребителя в сетевую организацию, специалисты направляют в сбытовую компанию пакет документов для заключения договора на электроснабжение.
  • Объем работ ЕЭСК по техприсоединению в 2013г вырос в 2 раза
  • Объем работ ЕЭСК по техприсоединению в 2013г вырос в 2 раза
    В 2013г специалисты компании приняли 4428 заявки на техприсоединение, в то время как в 2012г было принято 22 68 заявок.
  • Почти 6900 заявок на техприсоединение приняло от потребителей Ростовэнерго ...
  • Почти 6900 заявок на техприсоединение приняло от потребителей Ростовэнерго  ...
    За десять месяцев 2013 года Ростовский филиал ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний ОАО «Россети») принял 6869 заявок на технологическое присоединение на общую мощность 626,91 МВт. Это почти на 160 заявок больше, чем за тот же период прошлого года.
  • Потребители МРСК Урала получили возможность контролировать технологическое ...
  • Потребители МРСК Урала получили возможность контролировать технологическое  ...
    Во всех филиалах «МРСК Урала» (дочерняя компания ОАО «Россети») созданы и начали функционировать территориальные контрольные комиссии по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.