Войти

За последние 4 года дети совершили почти 4 тысячи ИТ-преступлений

Число ИТ-преступлений, совершённых детьми и подростками, выросло с 2020 года в 74 раза.

Кассетные бомбы и ФАБы сносят оборону врага у Артёмовска и Северска (ВИДЕО)

На северском направлении авиация и казаки продолжают перемалывать боевиков и ровнять с землей укрепления ВСУ.

ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении

Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. Соловьёво и приступила к его штурму.

Шольц призывает Европу увеличить помощь Украине

Немецкий канцлер продолжает отказывать Киеву в поставках дальнобойных ракет Taurus.

ВСУ нанесли удар по Курской области, убит мирный житель

Повреждения получили несколько частных домов и магазин.


» » ОАО «РЭСК» открыло новый офис в поселке Пронск

ОАО «РЭСК» открыло новый офис в поселке Пронск

Новости, Энергетика » ОАО «РЭСК» открыло новый офис в поселке Пронск


ОАО «РЭСК» открыло новый офис в поселке ПронскВ поселке городского типа Пронск Рязанской области открылся новый офис обслуживания клиентов по адресу: г. Пронск, пл. Новая, д. 1А, 1 этаж. Обслуживание потребителей началось с 14 июля.

Преимущество нового офиса компании – это его удобное расположение в центре поселка, в районе Пронской администрации. Его легко найти, он находится в зоне пешеходной и транспортной доступности для всех жителей из любых уголков района. Работу со своими клиентами «РЭСК» ведет в соответствии с утвержденным Стандартом обслуживания клиентов. Новый офис создан и оснащен всем необходимым оборудованием согласно требованиям к помещениям клиентских офисов. В новом клиентском офисе будут обслуживаться более 200 юридических лиц и 7200 физических лиц, проживающих на территории Пронского района Рязанской области.

«Открывая новый офис для работы с нашими клиентами, мы стремимся, прежде всего, повысить качество обслуживания. Это одно из важнейших направлений развития нашей компании – людям должно быть удобно и комфортно работать с нами, - комментирует Евгений Гладунчик, исполнительный директор ОАО «РЭСК». – Мы хотим быть ближе к людям, идем к ним навстречу, улучшая и оптимизируя наше взаимодействие с потребителями электроэнергии. В рамках комплексной работы в этом направлении в ближайшее время некоторые наши сбытовые участки будут расширяться за счет оборудования новых помещений для работы с клиентами».

В новом офисе будет удобно и комфортно как потребителям, так и сотрудникам компании. Он расположился в новом здании с хорошим ремонтом. Современные рабочие места позволят повысить качество обслуживания потребителей, оперативно обрабатывать входящие платежи, обеспечивать клиентов всей необходимой информацией по работе отделения.

Сотрудники компании готовы ответить на любые вопросы, касающиеся электроснабжения и способов его оплаты, всегда готовы дать профессиональную консультацию по ведению документов. Также к ним потребители электроэнергии могут обратиться за разъяснениями непонятных моментов законодательства в сфере оплаты коммунальных услуг и в области тарифообразования.

Информация о режиме работы участка и номера телефонов доступны на официальном сайте «РЭСК» - www.resk.ru, в разделе «Офисы обслуживания»






Читайте также: 



19.07.2014
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.