Войти

Ситуация на фронте обострилась, — главком ВСУ Сырский

Он также подтвердил отступление ВСУ из Бердычей и Семеновки под Авдеевкой, а также из Новомихайловки под Марьинкой.

Новая помощь Запада не спасёт Украину от капитуляции

Журналист The Telegraph уверен, что она не сделает Украину способной перейти в наступление.

Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине

Президент США также обвинил Китай, Иран и Северную Корею в вооружении России.

На Украине сдают в аренду государственные ангары-бомбоубежища

Власти Закарпатья решили сдать в аренду подземные бункеры ангарного типа.


» » Battlefield: Hardline перенесена на 2015 год

Battlefield: Hardline перенесена на 2015 год

Новости, Information technology (IT) » Battlefield: Hardline перенесена на 2015 год


Battlefield: Hardline перенесена на 2015 год
Вчера стало известно о том, что новая игра серии Battlefield, Hardline, будет выпущена не в конце этого, а в начале 2015 года. В своём блоге авторы игры описали причины, по которым пришлось перенести выпуск. Дело в том, что начали появляться отзывы о проекте, и разработчики задумались о новых возможностях и способах реализации, которые помогут Hardline стать более инновационной и сделают игру ещё лучше. В компании назвали три главные причины переноса: 1. Мультеплеерная инновация. Исходя из нашей бета версии на E3, внутренних тестов и работы с сообществом, у нас возникло много прекрасных мыслей о мультеплеере. Мы собираемся добавлять некоторые новые идеи, полученные прямо из сообщества, которые разовьют фантазию копов и преступников в по-настоящему уникальный мультеплеерный геймплей в Battlefield. 2. Глубина одиночной истории. С целью убедиться в том, что наша одиночная кампания оправдывает ожидания игроков, мы решили потратить больше времени дорабатывая наши главные возможности, а также добавляя несколько новых, которые обеспечат более полную «преступную месть». 3. Стабильность. Она была в поле внимания нашей команды с первого дня, и мы собираемся использовать дополнительное время для продолжения оптимизации игры для её стабильного старта. Мы многому научились из Battlefield 4, и продолжаем учиться из нашего сообщества тестеров, и научимся ещё большему из очередной бета версии Hardline. «Мы делаем это по одной причине. По той, что мы хотим, чтобы Battlefield Hardline была лучшей игрой из возможных, и таким образом мы можем создать лучшее окружение для плавного старта нашими игроками», — сказано в обращении компании. Что же, будем надеться, что очередная игра Battlefield не станет очередной подборкой досадных и неприятных ошибок.






Читайте также: 



25.07.2014
Похожие статьи:
  • EA: Фримиум игры — это потрясающе
  • EA: Фримиум игры — это потрясающе
    Неужели Electronic Arts борется за звание худшей компании США? Такое мнение возникло после интервью, которое дал GamesIndustry ...
  • MMO шутер Firefall выйдет 29 июля
  • MMO шутер Firefall выйдет 29 июля
    Мультиплеерный онлайн шутер от третьего лица Firefall, разрабатываемый Red 5 Studios, после длительнейшего открытого бета ...
  • Новый трейлер Far Cry 4 демонстрирует геймплей
  • Новый трейлер Far Cry 4 демонстрирует геймплей
    Компания Ubisoft выпустила совершенно новый трейлер готовящейся к выходу игры Far Cry 4. В этот раз в ролике демонстрируется ...
  • Minecraft разошлась тиражом 54 миллиона экземпляров
  • Minecraft разошлась тиражом 54 миллиона экземпляров
    Студия Mojang объявила о том, что игра Minecraft преодолела порог продаж в 54 миллиона экземпляров. Такой объём продаж ...
  • Появились сведения о новой Mirror's Edge
  • Появились сведения о новой Mirror's Edge
    Возрождённая игра Mirror's Edge от DICE и Electronic Arts, получила некоторые детали о своей базовой механике и её принципах...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.