Войти

Кассетные бомбы и ФАБы сносят оборону врага у Артёмовска и Северска (ВИДЕО)

На северском направлении авиация и казаки продолжают перемалывать боевиков и ровнять с землей укрепления ВСУ.

ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении

Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. Соловьёво и приступила к его штурму.

Шольц призывает Европу увеличить помощь Украине

Немецкий канцлер продолжает отказывать Киеву в поставках дальнобойных ракет Taurus.

ВСУ нанесли удар по Курской области, убит мирный житель

Повреждения получили несколько частных домов и магазин.

Серия взрывов предотвращена на юге России, - ФСБ

Задержаны последователи запрещённой в РФ проукраинской террористической группировки.


» » NVIDIA создаёт экран высокого разрешения для виртуальной реальности

NVIDIA создаёт экран высокого разрешения для виртуальной реальности

Новости, Information technology (IT) » NVIDIA создаёт экран высокого разрешения для виртуальной реальности


NVIDIA создаёт экран высокого разрешения для виртуальной реальности
В шлеме виртуальной реальности Oculus Rift разрешение экранов не слишком большое, так что геймеры могут чётко видеть отдельные пиксели изображений. Применение современных плотных экранов слишком дорого и не всегда технологически оправдано. Для решения этой проблемы компания NVIDIA представила собственное решение, которое комбинирует два обычных дисплея, а изображение готовится в двух кадрах с некоторым смещением. В результате такая техника позволяет в 4 раза увеличить эффективное разрешение обычного экрана. Идея, получившая название «каскадные дисплеи», заключается в создании прозрачного зазора между отдельными пикселями в ЖК панели. Разместив второй экран за первым и сместив его на пиксель, можно получить, в конечном счете, дополнительный эффективный пиксель. Создание изображение в каскаде дисплеев — это весьма сложная задача, поскольку каждый из экранов создаёт субпиксель, формирующий конечную картинку. В связи с этим будет крайне необходимо создать специальное ПО, которое будет довольно хитро организовано, ведь потребуется синхронизировать пиксели с частотой как минимум 60 Гц. В качестве примера в NVIDIA использовали два семидюймовых LCD панели разрешением 1280х800 пикс. от китайского производителя недорогих экранов. Поскольку технология наложения изображений позволяет увеличить разрешение в 4 раза, конечная разрешающая способность изображения составила 2560x1600 пикс.
При этом такие стэковые дисплеи не лишены недостатков, включая искажения (корректируемые программно), снижение яркости экрана и ограничения угла обзора. С другой стороны, данная технология может быть достаточной для недорогих систем виртуальной реальности.






Читайте также: 



01.08.2014
Похожие статьи:
  • Представлен первый трейлер The Rift: U.R.I.D.I.S.
  • Представлен первый трейлер The Rift: U.R.I.D.I.S.
    Компания ISART Digitals опубликовала первый игровой трейлер своего нового боевого авиасимулятора для виртуальной реальности...
  • MediaTek выпускает 64-битный 8-ядерный чип
  • MediaTek выпускает 64-битный 8-ядерный чип
    Компания MediaTek, активно развивающийся игрок на рынке недорогих ARM процессоров, анонсировала свой новый 64-разрядный ...
  • Нанопиксели могут изменить понятие высокой чёткости
  • Нанопиксели могут изменить понятие высокой чёткости
    Вы видите изображения ниже? А что вы скажете, когда узнаете, что эти картинки в тысячу раз меньше толщины вашего ...
  • Lenovo выпускает свой первый 4K ноутбук
  • Lenovo выпускает свой первый 4K ноутбук
    Toshiba теперь не является единственной компанией, производящей 4K ноутбуки. Китайский бренд Lenovo тоже представил ...
  • Sharp разработала производство ЖК дисплея любой формы
  • Sharp разработала производство ЖК дисплея любой формы
    Корпорация Sharp объявила о разработке новой ЖК панели, которой можно придать любую форму. Новая технология создания ...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.