Компания Apple обновила сайт технической поддержки
Политика »
Компания Apple обновила сайт технической поддержки
Компания Apple продолжает мероприятие по обновлению официального сайта технической поддержки пользователей.
Команда дизайнеров компании Apple продолжает активную работу над обновлениями, связанными с модернизацией внешнего вида и расширением функционала официального сайта. В рамках данного мероприятия были внесены существенные изменения в раздел технической поддержки, где находятся еще больше новых уроков и полезных инструкций по использованию продукции компании.
На данный момент в функционал сайта был введен обновлённый механизм поиска, с помощью которого можно быстро и удобно найти необходимую информацию. Для этого пользователям выделен отдельный блок с категориями, составленными по передовым продуктам компании, а также рекомендательными материалами по самостоятельной настройке устройств и диагностики типичных неполадок.
Отдельного внимания заслуживает блок "популярные разделы", содержавший три ссылки, направленные для ознакомления с функционалом и возможностями iPhone, вариантами фотосъемки и разделом управления Apple ID.
Кроме того, у пользователей появилась возможность осуществить проверку статуса гарантийного обслуживание и ремонта в режиме онлайн, а также проконсультироваться с другими пользователям, входящими в состав англоязычного сообщества Apple.
Читайте также: