Войти

Спикеру Джонсону грозит увольнение за поддержку Украины

Недовольные республиканцы хотят вынести на голосование вопрос о его отставке.

В Россию вернулось около 45% релокантов — Bloomberg

То, о чём предупреждали бежавших весной 2022, начало сбываться.

Польша изменила условия выплаты пособий украинским беженцам

Временную защиту продлили до сентября 2025 г.

В Киеве отлавливает коллаборантов и уклонистов

В Шевченковском районе столицы силовики устроили облаву.


» » "Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам

"Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам

Information technology (IT) » "Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам


Сервис "Рекламные технологии Яндекса" пополнился еще одним разделом - "Из офлайна в онлайн". В нем показана динамика интереса пользователей к различным категориям товаров.
"Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам

Новый инструмент отображает информацию о поисковых запросах в виде графиков. Данные приводятся за каждую неделю. Фильтры позволяют исключить пользовательские запросы с разных типов устройств (ПК, мобильные приложения) и сравнивать данные в различных вариациях. К примеру, насколько за неделю изменился интерес к продажам авто у ПК-пользователей по сравнению с запросами с десктопных приложений.
Функции раздела в ближайшее время обещают расширить, сделав его еще более удобным и информативным для интернет-рекламодателей.






Читайте также: 



22.07.2016
Похожие статьи:
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
  • Рассекречен новый дизайн приложения Prisma
  • Рассекречен новый дизайн приложения Prisma
    В скором времени для пользователей смартфонов на операционной системе iOS будет доступна новая версия приложения Prisma. В Сети уже появились снимки обновленного дизайна приложения.
  • Microsoft Office используют 1,2 миллиарда пользователей
  • Microsoft Office используют 1,2 миллиарда пользователей
    [medium=left]http://vistanews.ru/uploads/posts/2016-04/1459495930_build-2016.jpg[/mediumНа конференции Microsoft Build 2016 представители компании предоставили присутствующим информацию о том, что во всем мире людей, использующих Microsoft Office
  • Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов
  • Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов
    Популярная соцсеть «Одноклассники» запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.
  • «Яндекс» нашел Samsung
  • «Яндекс» нашел Samsung
    «Яндекс» и Samsung договорились о стратегическом партнерстве: поиск российской компании будет по умолчанию устанавливаться на все телевизоры корейцев, продаваемые в СНГ. Позже сотрудничество расширится и на смартфоны.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.