Войти

Поддубный сообщил о ликвидации элитных подразделений украинских спецслужб

Военные ВСУ не верят в победу и ожидают капитуляции Киева.

Российская армия стала эффективнее, — британский аналитик

ВСУ наконец-то признали ухудшение ситуации на нескольких участках фронта.

FPV-дроны «Отважных» уничтожают позиции ВСУ за Авдеевкой (ВИДЕО)

Кадры объективного контроля работы наших беспилотников у Семёновки и Спорного (ДНР).

В США испугались последствий захвата техники НАТО

Российские инженеры смогут улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении армии России.

Ситуация на фронте обострилась, — главком ВСУ Сырский

Он также подтвердил отступление ВСУ из Бердычей и Семеновки под Авдеевкой, а также из Новомихайловки под Марьинкой.


» » Пилоты-самоубийцы: И до Андреаса Любица лётчики разбивали пассажирские лайнеры из-за личных проблем

Пилоты-самоубийцы: И до Андреаса Любица лётчики разбивали пассажирские лайнеры из-за личных проблем

Новости, Политика » Пилоты-самоубийцы: И до Андреаса Любица лётчики разбивали пассажирские лайнеры из-за личных проблем


Спустя двое суток после крушения самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings во французских Альпах появились сообщения о том, что лайнер мог быть уничтожен намеренно. Когда командир корабля отлучился из кабины, второй пилот заблокировал дверь изнутри и направил самолёт вниз, не обращая внимания на предупреждения диспетчеров и срабатывание аварийных систем. Между тем в истории авиации уже были случаи, когда катастрофу провоцировали сами лётчики. И всё же по количеству жертв крушение в Альпах — одно из самых страшных.

Пилоты-самоубийцы: И до Андреаса Любица лётчики разбивали пассажирские лайнеры из-за личных проблем

Спустя двое суток после крушения самолета Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings во французских Альпах начала вырисовываться картина того, что в действительности происходило в кабине пилота за некоторое время до катастрофы. Когда командир воздушного судна на минуту вышел, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал резкое снижение лайнера. Такие действия можно расценить как намерение уничтожить самолёт. Об этом на пресс-конференции заявил прокурор Марселя Брис Робен. Выводы сделаны на основе данных, полученных в результате расшифровки чёрных ящиков.

Как сообщается, командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог. На аудиозаписи речевого самописца слышны попытки выломать дверь, попытки диспетчера связаться с экипажем, предупреждения электронных систем самолёта о возможности крушения. Второй пилот не произнёс ни слова, однако его нормальное дыхание слышно вплоть до столкновения с землёй.

Уже известно имя второго пилота — это 28-летний гражданин Германии Андреас Любиц. В списках разыскиваемых террористов он не значился. Как заявил глава правления компании Lufthansa Карстен Шпор, Любиц прошёл все медицинские тесты, экзамены и испытания и был пригоден к полётам без каких-либо оговорок. Знакомые и соседи рассказали, что он был симпатичным, застенчивым человеком, посещал местную лётную школу и не имел других хобби, кроме пилотирования. По их мнению, он не мог совершить такое ужасное преступление, как осознанное уничтожение пассажирского самолёта. 24 марта Любиц сел в кресло второго пилота, аэробус вырулил на полосу и взлетел, взяв курс из Барселоны в Дюссельдорф.

Пассажиры на борту, видимо, до последнего не осознавали приближения конца. «Крики начались перед самым падением, в самые последние моменты», — заявил прокурор Марселя. Катастрофа во французских Альпах стала самой крупной во Франции за последние 15 лет. Погибли 150 человек: 144 пассажира и 6 членов экипажа. Это крушение стало и самым страшным по количеству жертв среди авиакатастроф, произошедших по злому умыслу пилота.

А были и такие. Вот только некоторые из них.



Не представлял жизни без неба

В 1999 году в результате действий самоубийцы был уничтожен почти весь воздушный флот авиакомпании Air Botswana. Пилот по имени Крис Фатсве угнал самолёт ATR-42. Почти два часа он кружил над лётным полем, угрожая по рации покончить жизнь самоубийством, направив самолёт на лётное поле и здание терминала.

Люди, находившиеся в аэропорту, были срочно эвакуированы. Власти во главе с командующим вооружёнными силами страны начали переговоры с Фатсве, пытаясь убедить его посадить самолёт. Однако пилот угрожал врезаться в здание, где находился офис авиакомпании Air Botswana. Он потребовал вызвать на переговоры вице-президента, других требований Фатсве не озвучил.

Как выяснилось позднее, он был отстранён от полетов по состоянию здоровья. По сообщениям некоторых СМИ, лётчик ранее не раз намекал своему руководству, что собирается покончить с собой. Другой пилот сообщил Agence France Press, что из-за недостаточных мер безопасности проникнуть в лайнер на лётном поле и угнать его сложности не представляло.

Когда в воздухе у ATR-42 Фатсве закончилось топливо, он направил самолёт вниз, на лётное поле, где в тот момент находились ещё два таких же воздушных судна. В результате все три самолёта были уничтожены. У компании остался всего один самолёт, технически неисправный. Единственной жертвой авиакатастрофы стал сам Крис Фатсве.



Застраховал жизнь и покинул этот мир

Ещё одно крушение, причиной которого могло стать желание одного из пилотов покончить с собой, произошло 19 декабря 1997 года. Boeing 737-36N авиакомпании SilkAir выполнял рейс MI185 из Индонезии в Сингапур. Находясь на высоте 10 тыс. метров, борт по невыясненным причинам перевернулся, перешёл в практически вертикальное пикирование и упал в реку Музи в окрестностях Палембанга. Погибли 104 человека: 97 пассажиров и 7 членов экипажа.

Расследованием занимались Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). Как выяснилось, бортовые самописцы перестали фиксировать происходящее на борту воздушного судна за 6 минут до начала снижения. Технических неполадок до момента крушения у самолёта выявлено не было.

Cледствию не удалось обнаружить признаков сбоя электропитания, приводящего в некоторых случаях к нарушению работы самописцев. Это указывало на их преднамеренное отключение одним из членов экипажа.

В качестве причины была выдвинута версия о заклинивании руля направления. Однако даже если бы такое произошло, самолёт начал бы переворачиваться, но не пикировать. Была проведена серия испытаний на авиационном тренажёре с целью моделирования поведения упавшего Boeing, совпадающего с показаниями радара. В результате наиболее точного повторения маршрута падения удалось добиться только при намеренном переводе самолёта в пикирование.

Проведённый психологический анализ личностей командира воздушного судна и второго пилота позволил следователям предположить, что виновником катастрофы мог быть 41-летний Цу Вай Минг. Он был очень опытным пилотом, проработал в авиакомпании 5 лет и налетал 7173 часа.

Как выяснилось, незадолго до катастрофы у Цу Вай Минга возникли финансовые трудности — его долги составили $1,2 млн. Он застраховал свою жизнь на $600 тыс., причём страховка должна была вступить в силу в день его гибели. Есть предположение, что Цу Вай Минг отключил бортовые самописцы лайнера, обманным поручением вынудил второго пилота покинуть кабину, после чего направил самолёт к земле.





http://russian.rt.com/article/81990






Читайте также: 



27.03.2015
Похожие статьи:
  • Крушение самолёта Airbus A320 на юге Франции — хронология событий
  • Крушение самолёта Airbus A320 на юге Франции — хронология событий
    24 марта на юге Франции разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings. На борту самолёта, летевшего из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек, включая членов экипажа. Все пассажиры лайнера погибли.
  • Индонезийские спасатели обнаружили тела двух пилотов рухнувшего лайнера Air ...
  • Индонезийские спасатели обнаружили тела двух пилотов рухнувшего лайнера Air ...
    Национальное поисковое и спасательное агентство Индонезии сообщило об обнаружении тел двух пилотов рухнувшего в конце прошлого года самолёта AirAsia. Один из погибших находился в кресле за штурвалом, что, по словам специалистов, не подтверждает информацию о том, что командир экипажа за несколько
  • ​Водолазы приступили к подъёму со дна Яванского моря «чёрного ящика» разбив ...
  • ​Водолазы приступили к подъёму со дна Яванского моря «чёрного ящика» разбив ...
    Сегодня отряд водолазов ВМС Индонезии начал операцию по извлечению на поверхность «чёрного ящика» разбившегося самолёта авиакомпании AirAsia. В ходе поисковых работ было установлено, что бортовой самописец находится на дне Яванского моря, однако достать его мешает крупный обломок авиалайнера.
  • Исчезновение малайзийского лайнера компании AirAsia — хронология событий
  • Исчезновение малайзийского лайнера компании AirAsia — хронология событий
    Наземные службы потеряли связь с пассажирским лайнером Airbus 320-200 компании AirAsia, летевшим из Индонезии в Сингапур. Власти страны и представители авиакомпании подтвердили факт исчезновения самолёта.
  • Эксперт: Малайзию не допускают к расследованию крушения Boeing-777 по полит ...
  • Эксперт: Малайзию не допускают к расследованию крушения Boeing-777 по полит ...
    Представители Малайзии не вошли в состав международной группы, расследующей крушение в Донецкой области пассажирского лайнера, следовавшего рейсом MH17. Доктор Мод Харридон из Куала-Лумпурского университета считает, что малайзийских экспертов могли не включить в группу, потому что власти страны не
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.