Экс-сотрудники Tesla - "там сплошная катастрофа"
Статьи »
Экс-сотрудники Tesla - "там сплошная катастрофа"
Главная проблема Маска — неспособность наладить массовое производство чего-либо, кроме красочных обещаний. Увольнение сотрудников в этой ситуации является фактической капитуляцией: сокращая количество рабочих рук, Илон Маск только усугубляет срыв планов по выпуску автомобилей.
Финансовые аналитики полагают, что денег у Маска хватит примерно до конца года. Но мы должны понимать специфику — у Маска потрясающая способность убеждать инвесторов давать миллиарды на такие странные проекты, на которые другой предприниматель не смог бы собрать и 10 тысяч долларов.
Какая разница сколько они машин собирают или продают. Да хоть бы вообще и не собирали и не продавали. Главное - как там акции на бирже торгуются. Вот реальный результат. Компания ТЕСЛА и иже с ней, это компании типа деньги-деньги-деньги, а не товар-деньги-товар. Товар нужен только для реквизита.
Итак, с чего это опять шум по Маску разошелся по сети? А вот почему...
Business Insider о работе в компании Илона Маска.
Женщина, работавшая в отделе продаж и попавшая под сокращение, рассказала, что ей приходилось перерабатывать в выходные и по ночам, чтобы справляться с поставленными руководством задачами. При этом компания неоднократно не выполняла свои обязательства: например, не выплатила компенсацию за транспортные расходы и не предоставила униформу.
"Честно говоря, с самого начала моей работы в компании это была сплошная катастрофа", — отметила она. По ее мнению, несмотря на уверения Маска в том, что дальнейших сокращений не будет, эта волна увольнений была лишь первой.
Другой экс-сотрудник, работавший в отделе доставки машин Tesla с 2015 года, сообщил, что за это время нагрузка на его команду выросла в шесть раз, но ее численность при этом уменьшилась. В понедельник без предварительного уведомления сократили и его должность.
"У нас не хватает персонала, и при этом мы увольняем девять процентов работников. Это меня ошеломило", — признался он. По его словам, за две шестидневные рабочие недели перед увольнением он отработал по 60 часов.
Инженер Tesla, до сих пор работающий в компании, рассказал, что узнал об увольнении своего начальника только тогда, когда тот не появился на совещании. По его мнению, руководство компании уволило людей, которых нужно было оставить.
источники
http://www.interfax.ru/busines...
https://ria.ru/world/20180615/...
https://masterok.livejournal.c...
Читайте также: