YouTube изменил правила Content ID
Экономика »
YouTube изменил правила Content ID
YouTube изменил правила Content ID, чтобы помочь правообладателям. Теперь владельцы материалов не будут терять деньги, начислявшиеся во время проверки.
Разработчики видеохостинга YouTube сообщили журналистам, что в правила Content ID были внесены некоторые изменения, которые смогут принести пользу правообладателям, чей контент был использован ненадлежащим образом. По словам специалистов, во время проверки прав на те или иные материалы платформа будет продолжать собирать с них доход и накапливать его. По завершению процесса все средства будут передаваться стороне, выигравшей в споре.
Компания отметила, что данное нововведение будет полезно еще и для тех, чей канал несправедливо подвергся проверке. Если человеку удастся доказать, что все материалы принадлежат именно ему, а не заявителю, то автор не потеряет своих денег. Ранее при оспаривании прав на видеозаписи, изображения и музыку правообладатель не получал часть средств, которая должна была начисляться во время проверки.
Читайте также:
- Долги Украины , как внешняя политика США!
Автор Олег Щукин "...Все сходятся в том, что главным поводом для такого решения МВФ стала ситуация с трехмиллиардным долгом Украины перед Россией. Ни МВФ, ни США, ни ЕС не захотели выплатить или про гарантировать выплату данного долга, зато предпочли изменить «правила финансовой игры».
- СМИ: Смартфоны помогут собрать доказательства военных преступлений
Мирные жители, находящиеся в зонах боевых действий, смогут самостоятельно собирать доказательства совершения военных преступлений с помощью своих мобильных телефонов. Новое приложение позволит сохранять и передавать в правоохранительные органы достоверные фотографии и видеозаписи с места событий,
- СМИ: Владельцев сайтов обяжут указывать свои имена и контактные данные
В рамках закона о пиратстве законодатели намерены обязать владельцев интернет-порталов указывать свою контактную информацию, чтобы автор мог попросить удалить контент, если обнаружит на сайте свои материалы (фото, видео, текст). В случае, если владелец интерактивной страницы никак не отреагирует,