Войти

Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины

Приходили новые президенты, а народ ненавидел их точно так же, как и предыдущих.

Власти предлагают обязать мигрантов сдавать биометрию при покупке sim-карт

Об этом сообщил министр цифрового развития и связи РФ.

Власти Литвы вслед за Польшей готовы помочь Украине вернуть мужчин призывного возраста

Министр обороны страны предлагает ограничить украинских уклонистов в социальных выплатах и выдаче разрешений на работу.

Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией

Канцлер Германии  сделал очередной громкое заявление.

Собственной генерации электроэнергии у Харькова больше нет

В Харькове разрушены все трансформаторные подстанции и ТЭЦ.


» » Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина

Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина

Information technology (IT) » Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина


Об удобстве покупок онлайн сегодня говорится очень много. Если наловчиться, в Сети можно с успехом приобретать даже одежду. Это несложно, если вы точно знаете свой размер и доверяете торговой марке, чью продукцию приобретаете. Здесь, правда, появляется другой вопрос. В каком именно онлайн-бутике стоит смотреть одежду — моно- или мультибрендовом. Рассмотрим разницу между ними на конкретном примере бутика Farfetch и оценим «за» и «против».
Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина

Один или несколько?
Мультибрендовый онлайн-магазин отличается от монобрендового тем, что купить там можно вещи сразу нескольких торговых марок. Чаще всего это количество не превышает двух-трех, но бывает и «бешеное разнообразие» в виде пяти-шести брендов. Интересно, что продукция там представлена в нескольких ценовых категориях — для людей с разным доходом. Так, в бутике женская одежда Farfetch представлена такими «монстрами подиума», как Dolce & Gabbana, Kenzo и Saint Laurent. И в то же время здесь есть вещи кэжуальных брендов Dsquared и Msgm – не таких культовых, однако весьма раскрученных.
Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина

Чем хорош мультибренд
Посетителя мультибрендового интернет-магазина ожидают такие плюсы:
низкие цены – впрочем, как и в любой торговой точке онлайн, в Сети те же вещи продаются дешевле; здесь не плюсуется оплата аренды помещения, зарплаты консультантов в залах, транспортные расходы и т.д;
невысокая доплата «за бренд» – мультибрендовые бутики перепродают товары с гораздо меньшей наценкой; например, синее платье от Stella Mccartney с асимметричным подолом из Farfetch вам достанется за меньшую цену, чем в фирменном магазине бренда;
богатый выбор – к примеру, маленькие черные платья можно выбрать сразу из трех из коллекций в Farfetch: Dolce & Gabbana, и Michael Kors и Chloe;
товары для всех – при закупке одежды учитываются пристрастия разных возрастных и ценовых категорий покупателей.
Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина

Сложно ли дождаться скидки
Несмотря на множество преимуществ, мультибрендовые бутики имеют и некоторые недостатки. По сути, минус один-единственный, но для фанатов дисконтных программ играет большую роль. Дело в том, что перед тем, как запустить очередную распродажу, администрация бутика должна согласовать размеры скидок с представителями всех представленных в продаже марок. У монобрендов этот вопрос вообще не стоит: указания по поводу цен просто исходят сверху. Поэтому фирменные магазины имеют возможность устраивать «вкусные» распродажи несколько чаще. Впрочем, онлайн-покупателей этот факт расстраивать не должен. Ведь в Сети у них всегда под рукой несколько страничек разноплановых интернет-магазинов.






Читайте также: 



09.09.2017
Похожие статьи:
  • Появился интернет-магазин только украинских производителей одежды и обуви
  • Появился интернет-магазин только украинских производителей одежды и обуви
    В последнее время наблюдается активная волна национализма и гордости за своё государство, поэтому вовсе неудивительно появление уникального интернет-магазина, в котором товары представлены только от украинских производителей и дизайнеров. Теперь в
  • Онлайн-покупки на любой вкус и цвет
  • Онлайн-покупки на любой вкус и цвет
    Последние несколько лет актуальными стали покупки через интернет и это касается не только одежды или техники, но даже мебели и продуктов питания. Плюс ко всему, появилась возможность ускоренной доставки до самых дверей дома.
  • Женщины сравнили купленные в Сети наряды с тем, как они выглядят в реальнос ...
  • Женщины сравнили купленные в Сети наряды с тем, как они выглядят в реальнос ...
    Многие девушки предпочитают пользоваться услугами интернет-магазинов при покупке вещей, так как это удобно, экономит много времени и выбрать можно в любой момент дня и ночи, оформив заказ и оплатив через карту. Но зачастую ожидания и реальность
  • Россияне стали чаще покупать товары в Сети через мобильные устройства
  • Россияне стали чаще покупать товары в Сети через мобильные устройства
    По итогам прошлого года в России участились покупки товаров в Сети, заказанные при помощи мобильных устройств, данная информация была получена в результате исследований, проведенных успешными онлайн-ритейлерами. Согласно подсчетам, на продажи через
  • Dolce & Gabbana представили новую коллекцию модных хиджабов для европейских ...
  • Dolce & Gabbana представили новую коллекцию модных хиджабов для европейских ...
    Наплыв беженцев из Азии и Африки в Европу продит не только к эксцессам, о которых сейчас активно пишет пресса - типа домогательств и нападений приезжих на женщин в германских городах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.