Войти

В бета-версии Search Console открыли доступ к годовой статистике

По информации представителей Google, в бета-версии Search Console открыли доступ к годовой статистике. Нововведение можно просмотреть в отчете Performance.

В Белом доме рассказали, за что Трамп поблагодарил Путина

Во время телефонного разговора Дональда Трампа с Владимиром Путиным американский президент поблагодарил своего российского коллегу.

Черные знамена свернуты - война продолжается | anna-news

Несмотря на российские и американские декларации о победе ...



» »

Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы

Information technology (IT) » Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы


Яндекс приступил  тестированию своих новых турбо-страниц, предназначенных для рекламы. На данном этапе доступен лишь «обратный звонок», с помощью которого менеджер может получить данные пользователя для связи с ним.
Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы


Новинка предназначена для ускорения загрузки «Турбо-страниц» в сервисе «Яндекс.Директ». Такая новость размещена в блоге компании.
В основном шаблоне этих страниц будут содержаться блоки, в которые входят логотипы, тексты, заголовки, картинки, а также кнопка, после клика на которую последует переход к тому, в какой форме станет осуществляться заказ.
Информация по всем данным на турбо-страниц будет автоматически собираться в «Метрике», используемой для логина, под которым пользователь работает в «Директ».
Статистика объявлений станет доступна в сервисе «Мастер отчётов». Любой желающий может поучаствовать в бета-тестировании. Для этого требуется всего лишь обратиться в клиентскую службу.
Новый сервис Яндекса будет особенно удобен тем, кто продвигает товары, у которых достаточно долгий цикл продаж. Как правило, это недвижимость или автомобили.


Читайте также: 



21.11.2017
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.