Войти

ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении

Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. Соловьёво и приступила к его штурму.

Шольц призывает Европу увеличить помощь Украине

Немецкий канцлер продолжает отказывать Киеву в поставках дальнобойных ракет Taurus.

ВСУ нанесли удар по Курской области, убит мирный житель

Повреждения получили несколько частных домов и магазин.

Серия взрывов предотвращена на юге России, - ФСБ

Задержаны последователи запрещённой в РФ проукраинской террористической группировки.

Призывники смогут получить паспорта только на Украине

Консульствам также запретили принимать документы у мужчин призывного возраста на получение консульских услуг.


» » Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы

Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы

Information technology (IT) » Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы


Яндекс приступил  тестированию своих новых турбо-страниц, предназначенных для рекламы. На данном этапе доступен лишь «обратный звонок», с помощью которого менеджер может получить данные пользователя для связи с ним.
Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы


Новинка предназначена для ускорения загрузки «Турбо-страниц» в сервисе «Яндекс.Директ». Такая новость размещена в блоге компании.
В основном шаблоне этих страниц будут содержаться блоки, в которые входят логотипы, тексты, заголовки, картинки, а также кнопка, после клика на которую последует переход к тому, в какой форме станет осуществляться заказ.
Информация по всем данным на турбо-страниц будет автоматически собираться в «Метрике», используемой для логина, под которым пользователь работает в «Директ».
Статистика объявлений станет доступна в сервисе «Мастер отчётов». Любой желающий может поучаствовать в бета-тестировании. Для этого требуется всего лишь обратиться в клиентскую службу.
Новый сервис Яндекса будет особенно удобен тем, кто продвигает товары, у которых достаточно долгий цикл продаж. Как правило, это недвижимость или автомобили.






Читайте также: 



21.11.2017
Похожие статьи:
  • Яндекс приступил к тестировании в браузере голосового помощника для iPhоne
  • Яндекс приступил к тестировании в браузере голосового помощника для iPhоne
    Яндекс, согласно данным, полученным от представителей этой компании, приступил к тестированию новой возможности для своего продукта. Его бета-версия уже располагает функцией с голосовым помощником.
  • «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике
  • «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике
    «Яндекс.Директ» открыл для рекламодателей возможность использования объявлений в графике. Теперь они могут разместить там баннеры почти всех популярных форматов.
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
  • В мобильной и десктопной версии Opera появился блокировщик рекламы
  • В мобильной и десктопной версии Opera появился блокировщик рекламы
    Теперь пользователи Opera имеют возможность установить блокировку рекламы на своих мобильных устройствах. Разработчики заявляют, что с этой функцией скорость загрузки интернет-страниц заметно возрастет.
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
    Компания «Яндекс» запускает в работу большие картинки в сервисе «Яндекс. Директ». Такая информация появилась в официальном блоге компании.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.