Войти

Серия взрывов предотвращена на юге России, - ФСБ

Задержаны последователи запрещённой в РФ проукраинской террористической группировки.

Призывники смогут получить паспорта только на Украине

Консульствам также запретили принимать документы у мужчин призывного возраста на получение консульских услуг.

Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины

Приходили новые президенты, а народ ненавидел их точно так же, как и предыдущих.

Власти предлагают обязать мигрантов сдавать биометрию при покупке sim-карт

Об этом сообщил министр цифрового развития и связи РФ.

Власти Литвы вслед за Польшей готовы помочь Украине вернуть мужчин призывного возраста

Министр обороны страны предлагает ограничить украинских уклонистов в социальных выплатах и выдаче разрешений на работу.


» » Иностранных автопроизводителей защитят от колебаний курса рубля

Иностранных автопроизводителей защитят от колебаний курса рубля

Новости, Политика » Иностранных автопроизводителей защитят от колебаний курса рубля


​Правительство готово помочь иностранным автоконцернам, локализовавшим производство в России. Для этого предполагается учитывать колебания курса российской валюты при определении уровня локализации. При его подсчёте учитывают затраты, связанные с обеспечением производства автомобилей. Недавно из-за резкой девальвации рубля иностранные автоконцерны, которые собирают свои машины в России, оказались под угрозой лишения права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Зависящие от импорта производители несут убытки и вынуждены покидать российский рынок.

Иностранных автопроизводителей защитят от колебаний курса рубля

В настоящее время разрабатывается новый механизм поддержки иностранных автоконцернов с локализованным в России производством, рассказали изданию «Коммерсант» несколько источников на рынке. Это делается для того, чтобы снизить негативное влияние кризисных явлений в экономике на российский автопром.

Как пишет «Коммерсант», речь идет о введении в формулу, по которой считается уровень локализации производства, ещё одного коэффициента, который снизит валютные риски. Сейчас уровень зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости произведенных транспортных средств без учета налогов.

После недавнего падения курса рубля стоимость импортных запчастей возросла, уровень локализации упал, хотя доля импортных комплектующих практически не изменилась. Согласно обязательствам, автопроизводители должны достигать каждый год определенного уровня локализации в России. Иначе концерны могут лишиться беспошлинного импорта компонентов.

В начале 2015 года отмечалось резкое падение спроса на автомобили. Иностранные производители, зависящие от импорта, были вынуждены поднимать цены. По данным Pricewaterhouse Coopers, с сентября 2014 года по январь 2015 года Ford повысил цены на 45%, стоимость Chevrolet возросла на 52%. В итоге в марте GM вообще ушла с российского рынка: её продажи упали на 26,4%.

Поэтому автопроизводители поддерживают инициативы российских властей, направленные на защиту иностранных концернов от колебаний валютного курса, пишет «Коммерсант». Сергей Литвиненко из PricewaterhouseCoopers в интервью изданию отмечает, что такое послабление было бы разумным: в интересах государства не лишить автопроизводителя льгот, а сделать так, чтобы и в кризис компания осталась на рынке. Отмена беспошлинного ввоза компонентов сделала бы локальное производство невыгодным, так как повлияла бы на конечную цену продукта, считает он.





http://russian.rt.com/article/89623






Читайте также: 



05.05.2015
Похожие статьи:
  • СМИ: Россия продолжает привлекать иностранных инвесторов
  • СМИ: Россия продолжает привлекать иностранных инвесторов
    Несмотря на ряд проблем, возможности российской экономики вызывают интерес у зарубежных инвесторов. Так, согласно проведённому опросу, более половины крупных иностранных компаний готовы увеличить вложения в Россию уже в этом году. Однако сдерживающими факторами выступают западные санкции и
  • Бизнес ЕС и США несут потери из-за курса доллара и евро в России
  • Бизнес ЕС и США несут потери из-за курса доллара и евро в России
    На этой неделе российская валюта начала укрепляться. Однако последствия недавнего резкого падения курса рубля весьма ощутимы — и не только в России, но и за ее пределами. Западные автопроизводители и банки могут понести серьёзные убытки из-за сложной ситуации в российской экономике. Кроме того,
  • СМИ: General Motors и Jaguar Landrover приостановили продажи автомобилей в ...
  • СМИ: General Motors и Jaguar Landrover приостановили продажи автомобилей в  ...
    Deutsche Welle со ссылкой на руководство концернов сообщает, что концерны General Motors и Jaguar Landrover приостановили продажи автомобилей в России. "В результате ослабления рубля General Motors и Jaguar Landrover приостановили продажи в России. В качестве причины для такого шага руководство
  • ЦБ РФ отменил коридор стоимости бивалютной корзины
  • ЦБ РФ отменил коридор стоимости бивалютной корзины
    Центробанк России позволил рублю отправиться в свободное плавание на мировых финансовых рынках, упразднив действующий механизм курсовой политики. Об этом говорится на сайте регулятора. С 10 ноября отменён коридор бивалютной корзины, а также регулярные интервенции на границах коридора и за его
  • Россия в 2011 году достигла исторического максимума по производству машин
  • Россия в 2011 году достигла исторического максимума по производству машин
    Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.