Войти

Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины

Приходили новые президенты, а народ ненавидел их точно так же, как и предыдущих.

Власти предлагают обязать мигрантов сдавать биометрию при покупке sim-карт

Об этом сообщил министр цифрового развития и связи РФ.

Власти Литвы вслед за Польшей готовы помочь Украине вернуть мужчин призывного возраста

Министр обороны страны предлагает ограничить украинских уклонистов в социальных выплатах и выдаче разрешений на работу.

Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией

Канцлер Германии  сделал очередной громкое заявление.

Собственной генерации электроэнергии у Харькова больше нет

В Харькове разрушены все трансформаторные подстанции и ТЭЦ.


» » На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»

На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»

Новости, Политика » На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»


На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»

Фото: кадр из видео
Кроме гигантской стратегической трассы «Таврида», строительство которой уже пронзило весь полуостров с востока на запад, и объездной симферопольской дороги от нового аэропорта в направлении Севастополя, начаты масштабные работы на маршруте Симферополь – Евпатория – Мирный.

Сюда уже завезли 20 тыс. кубометров щебня, начали забивать сваи больших путепроводов. Четырехполосная дорога первой категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч должна стать ответвлением «Таврида» в направлении северо-западного Крыма.

Чистейшие пляжи от Евпатории до Черноморского района освоены очень слабо. Курортная инфраструктура региона, четверть века подряд принимавшая гостей из Херсонщины и прочих самостийных соседей, остается на «украинском уровне» - то есть, никак не соответствует запросам привередливых российских туристов.
Новая трасса даст мощный импульс развитию практически всех отраслей края. Кроме того, она нужна для обеспечения вновь сформированной Крымской военно-морской базы Черноморского флота в здешнем поселке Новоозерный. Еще при Союзе на 50 кв.км бухты Донузлав размещались десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Сейчас флотская гавань активно возрождается. Именно отсюда российские моряки контролируют «небратьев» от Очакова до Одессы.
В общем, дорогу нужно делать по-настоящему качественную. Основной подрядчик – одна из крупнейших российских компаний, московский «Центродорстрой». На строительство первого 25-километрового участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный уже прибыли полторы сотни специалистов из материковой России. Прежде всего, это участники возведении Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Также московские фирмачи завезли в Крым строителей
калининградского аэропорта Храброво. Именно спецам из ЦКАДа и Калининграда проучены самые ответственные участки. «Варяги» работают на полуострове вахтовым методом: месяц через месяц.

Чтобы хоть как-то успокоить местечковые амбиции, замначальника обособленного подразделения «Центродорстроя» Сергей Коносов уточнил, что при этом около половины строителей евпаторийской трассы – крымчане. Хотя если откровенно, это представители самых простых строительных специальностей, которые в основном обеспечивают т.н. фронт работ. Непосредственно к укладке дорожного полотна их практически не допускают.
Та же самая ситуация у питерского АО «ВАД», которое прокладывает «Тавриду». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов РФ. Платят хорошо, зато местным устроиться сюда очень непросто.

Мастера «ВАДа» предельно откровенно объясняют такую кадровую дискриминацию: «Крым за четверть века пребывания под Украиной практически полностью потерял навыки качественного дорожного строительства. Об освоении современных дорожных технологий тут вообще и речи нет. Мы не можем рисковать, поручая такое важное дело неподготовленным людям. Остается надеяться, что после возвращения в Россию крымчане будут вынуждены поднять свой профессиональный уровень до наших нынешних требований».
Илья Сергеев






Читайте также: 



21.05.2018
Похожие статьи:
  • Значение Крымского моста сложно переоценить
  • Значение Крымского моста сложно переоценить
  • В Южной Корее изучают вопрос о строительстве трассы для Hyperloop
  • В Южной Корее изучают вопрос о строительстве трассы для Hyperloop
    В Республике Корея начали рассмотрение вопроса о строительстве в стране трассы для сверхбыстрого поезда Hyperloop. Отмечается, что все движение происходит в искусственном вакууме, что позволяет разогнаться до 1200 км/час.
  • Черноморский флот проводит учения отражения воздушных налетов на Крым
  • Черноморский флот проводит учения отражения воздушных налетов на Крым
    Боевые корабли и морская авиация Черноморского флота начали учения по отражению воздушных налетов на крымский полуостров, сообщила в понедельник пресс-служба ЧФ. Маневры проходят под руководством командира Крымской военно-морской базы Юрия Земского.
  • Официальное открытие северного обхода Одинцово Дмитрием МЕДВЕДЕВЫМ
  • Официальное открытие северного обхода Одинцово Дмитрием МЕДВЕДЕВЫМ
    26 ноября объездную дорогу, северный обход Одинцово, торжественно откроет премьер-министр РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ. По уточненным данным, проехать по трассе автомобилисты смогут, не ранее 30 ноября.
  • СИБУР и Автодор договорились о сотрудничестве по современным дорожным матер ...
  • СИБУР и Автодор договорились о сотрудничестве по современным дорожным матер ...
    СИБУР и государственная компания “Российские автомобильные дороги” (ГК “Автодор”) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере дорожного строительства, сообщает СИБУР.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.