Войти

В России упрощен порядок усыновления детей-сирот

Власти смягчили требования к оформлению опекунства и удочерения (усыновления): большая часть документов будет получена по запросам органов в электронном виде

Реформа ГИБДД продолжается

Путин сократил около 20% штата ГИБДД

Саратов расширяет рынки сбыта

Власти Саратова активировали уникальное направление по сотрудничеству с иностранными государствами

Россияне одолели коррупцию в стране на 40%

Чиновники стали бояться наказания за взяточничество и реестра коррупционеров



» »

БОГИ ОЛИМПА

Статьи » БОГИ ОЛИМПА


ЕСЛИ БОГ С ТОБОЙ, ТО КАКАЯ РАЗНИЦА КТО ПРОТИВ ТЕБЯ (Рим 8:31,33)

Человек устроен таким образом, что верить в том, что чаще всего слышит. Этим все чаще злоупотребляют современные СМИ, но данная техника имеет очень древние корни и связана с религиозными верованиями и традициями наших предков. То что в древности использовалось для закрепление знании, умении и идентификация как этноса сегодня ловко применяется манипуляторами общественного мнения для формирования ложных, но выгодных, в определенных периодах времени ситуации, для той или иной небольшой группе людей, которые простые смертные знают как элита, жречество или аристократия, т.е. власть имущих.

Сегодня они превратились из выдающихся вождей своих соплеменников в отъявленные социальные паразиты. За тысячелетия своей деятельности они сумели одурманить миллиарды людей и завладеть не только их умы и собственности, но и существенно их запугать тем, что отберут и то немногое, которое несчастное паства считает для себя жизненно необходимое, выдавая свои действия то за Божию кару, то за Божия милость, то за происки внешнего или внутреннего врага.

Вспомним в этой связи, что об этом говорил Платон:

«Первой его (тирана) задачей будет постоянно вовлекать граждан в какие-то войны, чтобы народ испытывал нужду в предводителе… А если он заподозрить кого-нибудь в вольных мыслях и в отрицаниях его правление, то таких людей он уничтожить под предлогом, будто они предались неприятелю».

Всем известно, что намного проще отобрать у имущих и/или выдать за свое, чем самому создавать. Эта концепция справедлива не только для материальных ценностей, но и при воровстве религиозных веровании людей, их культурное наследие, традиции. При этом их языки подлежать уничтожению, а с этим и их этностное самосознание. Так начиналась и начинается сегодня любой ассимиляционный / колонизационный / воровской процесс, которого агрессор выдает как борьба с варварами / еретиками / инакомыслящими.

Всем на слуху «Греческая мифология». Каждый из нас наслышан о великом Громовержце Зевсе и его супруге Хере/Гере, о сияйном/блистающем Аполлоне, о воинственном Аресе, о дивнейшей Афродите и другие главные боги, живущие за облаками заснеженного Олимпа. Но перед тем как расскажем про этих могучих богов, выведем этимологию наименования их дома – гора Олимп. Хотя Олимп объявлен как дом греческих богов мы не находим ему в греческом языке смысловое объяснение, что согласитесь довольно странно.

Страбон свидетельствует, что в глубокой древности вся так названная Греция была заселена варварами (География, VII. 7.1). Сегодня слово варвар означает людей с низкой культуре, но в древности его истинное значение было «люди, говорящие на ином/непонятном языке» - от слова варвар/барбар – бърборя (болг) / бормотаю. Именно эти бармотающие на ином языке, увидели понаехавшие из Африки так названные греки в Пелопоннесе, Тесалию и Аргосе. Геродот также свидетельствует, что до того как Греция получила свое имя она называлась Пеласгия (История, II- 56), а Плиний Старший размещает пеласгов в Пелопоннесе, Аркадии, Хемонии (Естественная История, IV.III. 8-IV, IV. V. 19 –vi, IV. VII. 27-viii-29).

Нужно отметить, что наименования, такие как пелас(т,г)и, траки, скити довольно условные и связаны главным образом с территории их обитания, а не с их происхождения. Впоследствии греческие летописцы найдут у них некие отличия, что позволить им раздробить единый палеобалканский этнос на множество племенных групп и ловко спрятаться среди них.

Страбон определяет как пеласгийские земли Епира, Аркадии, Тесалии, Пелопоннеса, острова Лесбос, Имброс, Лемнос... (География, V 5. 2. 4, V 5. 2, V. 5). Он также располагает тракийцев в Аттике и по всему полуострову Пелопоннес, названный по имени тракийца Пелопс, который привел своих людей из Фригии (География, VII.7.1).

"Hecataeus of Miletus says of the Peloponnesus that before the time of the Greeks it was inhabited by barbarians. Yet one might say that in the ancient times the whole of Greece was a settlement of barbarians, if one reasons from the traditions themselves:Pelops brought over peoples from Phrygia to the Peloponnesus that received its name from him;....Attica was once held by the Thracians who came with Eumolpus, Daulis in Phocis by Tereus.." http://penelope.uchicago.edu/T... Вспомним свидетельство Страбона, о том что племена древнего Епира (там, где находится Додона) пеласгийские (География, V 5. 2. 4), а согласно Геродота пеласгийский язык был совершенно чужим грекам (Геродот, История, І-57).

Раз тракийцы и пеласги древнейшие жители сегодняшней Греции, то и название ОЛИМП должно быть объяснимо на их языке. Лингвист Вл.Георгиев попытался вывести этимологию Олимпа (обломки/скальные куски) из санкр. lumpati – чупя/троша/ломать, но не обратил внимание на болг. глаголы лупам, олупвам, ломя, олумвам(диал.) имеющие значение - ломать/кусковать. Лучшее объяснение наименование Олимпа дают глаголы олупввам / олумвам – разломанные скалы / скальные обломки, точно как и выглядит Дом Старших Богов: https://cloud.mail.ru/public/M...

Толкование Олимпа через болгарского языка предубежденные воспримут как случайность, но это будет ошибочно как мы убедимся дальше. Начнем с того, что само слово «Бог» тракийское. Хезихий свидетельствует, что тракийский бог зовут Зевс Багайос:

*bogŭ 'god' and *bogatŭ 'rich' correspond to Avestan baga 'god', Sanskrit bhagas 'distributor' and bhagavant - 'honorable', and Phrygian (Zeus) Bagaios 'lord'. http://www.utexas.edu/cola/cen...

Тракийское слово «Бог» найдено на надписе G-136 от VIII в. до Р.Хр. как БАГУН, что может быть как склонение имени Бог, так и тракийское личное имя.
http://sites.museum.upenn.edu/...

ЗЕВС/ЮПИТЕР

Для большинства людей он греческий бог, но правда совсем иная. Гомер называет этого бога Зевс Пеласгийский, объясняя, что пеласгийское племя «сели» (сели/ели – современные слова поселенцы/селяне – имя которых так названные греки себе присвоили и назвали себя эллинами - сначала "сели" стали "хели", потом "хелени", дальше елины/эллини), охраняли святилище Зевса в Додоне: «Ζεύ άνα, Δωδωναϊε, Πελαςγικε, τηόθοι, ναίων, Δωδώνης μεδέων δυσχειμέρου, άμφί δέ Σελλλοί» (Илиада, ІІ, 233-235).

В Илиаде Зевс встречаем как Ζεύ, а также как Δια, Ζήνα (вин.пад). В языке хеттов находим слова siu и siwat, имеющие значение бог и свет. Tiwat – бог света у лувийцах, которые родня хеттов и древние жители Южных БалКан. Siu, siwat, Tiwat роднятся индо-арийскими словами sveta – бял/белый, светъл/светлый, syona – лъч/луч, слънце / солнце, сияние, diva – небе/небо, ден/день, diviya-божествен / божественный, deva, div – бог/богиня.

Видно, что слова для бога и света перекрывают друг друга. Это так потому что первые боги были небо, солнце и свет. Без ними жизнь была бы невозможна и это без сомнение было известно палеобалканцам. Греческие Ζεύ, Δια, Ζήνα в действительности тракийские Ζια, Ζειν, Δια, Δεν и объяснимы болг. словами сияние и ден/день, т.е. свет, а также свентъ(ст.болг.) – свят/святой/свещенен/священный. Связь с болг. языком находим и в словах само-дива, Див огън – Божий огън/огонь, Див/Деф-дух (Дивний/Чудесный) - сверхъестественное создание из болгарского фольклора.

АРЕС/МАРС

Он сын Зевса и Геры. В далеком прошлом люди знали, что Арес тракийски бог. Об этом свидетельствует Аристофан, утверждая что Тракия священна для Ареса. Гомер также локализует Арес в Тракии, а Иордан передает мнение поэтов, что Марк/Арес происходить из гетов ...(К.Порожанов, Общество и Държавност у Траките...с.92-93). Имя Ареса легко объяснить болг. словом Ярост, т.е. Арес означает Яростный/Воинственный. Его имя сохранилось в наши дни как Ярей, т.е. Ярый.

АТИНА/МИНЕРВА

Она сестра тракийского бога войны Арес. Ее часто изображают с копьем и щитом. И хотя Атина/Афина столица сегодняшней Греции ее имя не греческое. Дж. Чадуик признает, что древние топонимы, такие как Атина, Микена, Кноссос и др. принадлежать до греческим населением (J.Chadwick,The Mycenaean World, c.1). А мы знаем от Геродота, Страбона и Плиния Старого, что древнейшее население сегодняшней Греции – траки/тракос/фракийцы и пеласти/пеласги. Имя Атина роднится с именем тракийского бога Атис и имеет значение Хранительница/Охраняющая. Ван Видекенс определяет атта/отець как пеласгийское слово, а на санскрите атта означает мать. Атта трансформировалось в ст. болг. языке через атикъ в отьцъ/отець (Ст.Младенов).

АПОЛОН/ФЕБ

Известен как МузаГет, по имени племенного союза между мизи/мюзи и гети/готи. В хеттском пантеоне присутствует как Апулунаш, а фриги/бриги называют его Апелен/Абелен. Он также почитаемый в Норикуме бог Белен, т.е. Белый, Светлый. Его знают также как Пейан/Поющий. На Линеар Б его имя написано как ПАЯВО (J.Chadwick, The Mycenaean World, c.88). Он бог целитель/ врачеватель, избавляющий от болезни и эпидемии. Имена ПЕЯН и ПАЯВО легко объяснить на болг. языке со ст. болг. словами пявание/паяние – пеене/пение. Речь идет о древнем таинстве/лечение через подпевания. Данная техника сохранилась в Индии и Тибете как мантры, а и у многих шаманов/магов. Платон рассказывает о мудрости тракийских врачей, которые лечили сначала Душу, а уж потом Тело. Сам процесс называли БАЯне от ст.болг. глагола БАЯти (Баю баюшки баю...), у которого имеется также значение оМАГьосвам/колдовать.

В своей работе «Хармид» Платон передает рассказа своего земляка/сонародника, который встречался с тракийскими лекарями воспитанными в учение Залмоксиса. Они были настолько одаренными, что люди веровали в том, что они могут дать бессмертие смертным:

"Such, Charmides, I said, is the nature of the charm, which I learned when serving with the army from one of the physicians of the Thracian king Zamolxis, who are to be so skilful that they can even give immortality". http://classics.mit.edu/Plato/...

Добавлено и то, что тракийские лекари значительно опережали тех из Эллады, так как следуют мудрость Залмоксиса, говорящий о том, что нельзя вылечить Тело не вылечив Душу. Это учение незнакомо так названным грекам и поэтому они не в состояние понять многие болезни:

"but Zamolxis, he added, our king, who is also a god, says further, "that as you ought not to attempt to cure the eyes without the head, or the head without the body, so neither ought you to attempt to cure the body without the soul; and this," he said, "is the reason why the cure of many diseases is unknown to the physicians of Hellas, because they are ignorant of the whole, which ought to be studied also; for the part can never be well unless the whole is well" http://classics.mit.edu/Plato/...

ДЕМЕТРА/ЦЕРЕРА

Деметра богиня Земли и считается, что она поздно присоединила к Греческому Пантеону (Дж.Чадуик, Вл. Георгиев). И действительно, без сомнение, культ к ней у греков возникает при посредничестве тракийцев. Согласно Хезихию, Деметра знакома тракийцам как Σεμέστρη (Земестра) - ( Вл.Георгиев, Траките и техния език, с.47). Земестра на греческом, на самом деле, искаженное ЗемМатер – ЗемляМать – (матерь(ст.болг.) –материнский).

ПОСЕЙДОН/НЕПТУН

Он властитель морей. Его имя Дж.Чадуик связывает с Poteidaon, считая, что его имя должно токоваться как СупругЗемли от potis(греч.) – супруг, а частица "da" означает земля (J.Chadwick, The Mycenaean World, c.86-87). Частично он прав – слово potis действительно означает супруг, но также и владелец. Сегодня это слово не найти в болгарской речи, но в прошлом оно присутствовало. На это указывают слова ПОТЬпяга – разведенная жена, т.е. убежавшая, ушедшая от мужа/поть. Частицу "daon" находим в таких гидронимах как ДАНувис/Дунай, ДАНапар/Дон и др. Она отвечает санскритской DHANvati – течь, протекать и ст.болг. ДУНовение/движение. Посейдон означает Владелец Воды, а не Земли. Он Царь Морской, т.е. Царь Дышащей, т.е. Постоянно движущейся Воде.

ДИОНИС/ Βάκχος/ ВАКХ/Бакхус

Диониса один из самых почитаемых богов в Античности. Культ к нему воспринимается греками, римлянами, индусами, галлами и другими народами.У Диониса много имен. Самые известные - Элеутерос, Либер и Сабадиус / Сабазиус. Все трое имеют смысл освободитель, но только последний является фракийским. Вл. Георгиев связывает Сабадий (сродное болг. имя Сава) со ст.болг. свободъ - свободен - свободный. Неспроста римляне его называют бог Pater Liber/Отец Освободитель.
https://cloud.mail.ru/public/D... Поднимая вверх два пальца нужно знать и помнить, что это не латинская буква "V" (от слово victory), а символ Свободы.

Другим интересным и менее известным именем Диониса является Ванак. Так называли его тракийцы «мизи», называемые позже болгарами. Лингвисты объясняют Fανακ, άναξ как царь, владетель, господар (В.Георгиев и др.). Фригийский царь Мидас также был титулован как ВАНак, который является более древней формой ст. болг. титула «БАН» - губернатор, государь.

Бромий очередное имя фракийского бога с объяснением на болгарском языке. Бромий означает Бръмчащия, Бучащия (болг) – Гремящий/ Жужжащий/Гудящий. Мы знаем от Луция Ариана, что тракийский Дионис является основателем индийской цивилизации. Римский летописец рассказывает, как Дионис учит индейцев земледелия, строительства, дает им религию, ставит себя во главе божественного пантеона. На самом деле верховное божество старых индейцев носит имя Брахма, что фактически является вариантом Бромий.

Бога вина и экстаза также называют Ιακχος/Якос, что объясняется с болгарским словом якост, в смысле на прочность/крепость/доброе здоровья/сила. В Уэльсе, где тракийцы, пришедшие из Тракии имели королевство, слово «на здоровья» звучить "йекит да", а "йекит" имеет значение крепкий/сильный/здоровый.

Другое имя Диониса - Загрей. Это имя имеет значение Сильный/Могучий/Обладающий первичной силой. Не случайно Загрей отождествляется с быком – большим и сильным животным. Загрей связан с санскритом сахас-сила, сагра-сила, мощь, кельтское слово сегомо, сагро-силен и ст.болг. шегор-бик.

Само имя Дионис очень древнее. Оно было задокументировано в ХV веке до н.э. на документах с Liner B как Дивонусос (J. Chadwick). Этимология выводится из стболг . диво-чудо, дивъ-удивление, дивньно-дивно, чудно, дивьнъ- удивительный , дивити се – удивлятся, т.е. Дионис означает божественный, чудесный, светлый.Даже после принятия христианства Дионис, вернее Дивний/Чудесный, почитается в Болгарии. Упоминание в болгарском фольклоре Див/Диф не случайно, а также и то что священный огонь, созданный трением двух деревьев, получил название «Дивний огонь/Огонь Бога» (Н. Геров).

Мало того, что имя Диониса становится понятно через болгарского языка, но есть и другие важные вещи. Из старых авторов мы знаем, что мать Диониса называется Земела/Земля. Это имя лингвисты объясняют со ст. болг. Земля - Земя (В. Георгий, фракийский язык). Оказывается, что не только Дионис/Див несет болгарское имя, но также и его мать. С другой стороны она дочь Кадъма, основателя Фива/Тива и создателя древнего алфавита.

ГЕРМЕС/ Hermes/МЕРКУРИЙ

Геродот утверждает, что тракийские благородники/арии ведут своего рода от Гермеса/Ермес - покровителя пастухов и их стада овец Her.V.7. Ерм – тракийское личное имя и роднится с древним болгарским родом ЕРМИ(засвидетельствовано, более чем 3 300 лет назад, на микенских документах в Кнососе). Князь Гостун из этого рода. Гермес, точнее Ермес/Ермий легко объяснить болг. диалект. ери-яре/ягненок и ст.болг. имати-имам/есть(владеть). Т.е буквально Ермес переводится как собственник овец/животные. Точно также сформировано и санскритское прилагательное pashu-mat- богатый, pashu- паша, скот, mat- има/есть/владеть. На болг. паша/пася - пасти. Этимология слово агне(болг.)/ягненок связана со словом огън(болг.)/огонь/Агни и означает –рожден в свете – во время нарастающего дня. С той же семантике и слова, ЯРКА – молодая курица, а и ЯРЕ – молодняк среди овец.

ГЕФЕСТ/ВУЛКАН

Про имени Гефеста Дж.Чадуик утверждает, что у него предположительно пеласгийские корни (J.Chadwick, The Mycenaean World, c.87. Он также упомянул, что на документах на Линеар Б найденных на Крите встречается имя АПАТИЙО, которое возможно форма Гефеста. А мы знаем, что пеласги не только обитали о.Крита, но и были там управляющей элитой. Неспроста Страбон, цитируя Гомера, их называет богоравными (География, V.5, 2-4). АПАТио можно связать с паткам(болг.)/бить, патя(болг.)/страдаю, и пасти(болг.)/ упасть(ударит себя). Имя роднится со скитского слово ОйорПата/МужеУбийца(от скитского ойор – муж, и пата – ударять/убивать). Это именно то, чем занимаются кузнецы – ударяют/бьют железо. Ковка железо и подкова, а также фамилия Ковач/Кузнецов происходять от болг. гл. кова.

ХАДЕС/АИД/ПЛУТОН

Хадес – властелин загробного мира/царство мертвых. Его древнее имя Αίδης и объясняется словом Ад. Сродное на Хадес/Адес тракийское личное имя АйдеЗурис/СветлаяЗора, переводимое лингвистом Вл. Георгиевым как ГориЛюбовь (Траките и техния език, стр.64). А мы знаем, что Ад действительно ГорячееМесто/ Пекло/ МестоСвета/ Чистилище.

АРТЕМИДА/ДИАНА

Греческая Артемида/ Ἄρτεμις знакома значительно раньше хеттам как Rutash/Руташ, а лидийцам как Armitu (B.Hrozny, Ancient History of Asia Minor, India and Crete, c.147 ). Ее часто изображали с луком и стрелами, что позволяет связать ее имя со санскр. rati – война, rodha-стрела, война и ст.болг. ратъ - война.

ХЕСТИЯ/ВЕСТА

Хестия – богиня семьи, брачного союза. Корневое слово «Вест» присутствует в пеласг. Слово васту/поселение/дом и в санскр. vastu, vasa, visha - селище, дом, племе, а също и стблг. вьсъ - селище, имение. Все они имеют значение «то, что находится в одном месте; то, что связанно/обвязанно».

ГЕРА/ЮНОНА

Гиндин связывает имя Геры/Херы с именем тракийского всадника Херос/Герос
https://cloud.mail.ru/public/G... и ищет связь с лат. servare –охраняю, сохраняю и авест. haurvat-защищаю (Древнейшая Ономастика Восточных Балкан, с. 82-83). Напомним, что имя владетеля Старой Великой Болгарии князя Кубрата согласно Теофана зовут Кроват:
https://cloud.mail.ru/public/2... со значением Защитник.

Другое сродное имя Геры – Геракл. Его Геродот (имя которого также сродное имени Геры) определяет как праотцом скитам - Her.IV.9-10. Сами скити Стефан Византийский уверенно называет тракийский народ.

АФРОДИТА/ВЕНЕРА

Имя Афродиты не имеет ничего общего с пены/ἀφρός, как можно прочитать в Википедии. Это всего лишь спекуляция. Скорее всего частица «афро» исковерканное греками фриг. абере(т) – приносит/забирает, т.е. Афродита древняя богиня плодовитости, а ее имя означает буквально Приносящая Детей.

Но если Олимпийские боги на самом деле тракийские, т.е. болгарские, то правомерно себя спросить какими богами кланялись так названные «древние греки»?

О мимикриравшие под именем жреческого сословия тракийского племя фриги/бриги «Дан/Дин-айцы» Геродот сообщает, что они кланялись египетским богам, откуда сами и родом. Типичная греческая женская одежда такая же как и либийская, а их похоронные обряды характерны для африканских номад:

Her.II.50 - Moreover the naming of almost all the gods has come to Hellas from Egypt...Her.II.171. On this lake they perform by night the show of his sufferings, and this the Egyptians call Mysteries. Of these things I know more fully in detail how they take place, but I shall leave this unspoken; and of the mystic rites of Demeter, which the Hellenes call thesmophoria, of these also, although I know, I shall leave unspoken all except so much as piety permits me to tell. The daughters of Danaos were they who brought this rite out of Egypt and taught it to the women of the Pelasgians. http://www.sacred-texts.com/cl... http://www.sacred-texts.com/cl...

189. It would appear also that the Hellenes made the dress and the aigis of the images of Athene after the model of the Libyan women… 190. The nomads bury those who die just in the same manner as the Hellenes” http://www.sacred-texts.com/cl...

Африканское происхождение «древних греков*» не тайна и для Плиния Старого

«“…puteos Danaus ex Aegypto advectus in Graeciam qua vocabatur Argos Dipsion» http://penelope.uchicago.edu/T...

Есхил, передавая слова пеласгийского царя к данайцами, описывает греков как темнокожие африканцы:

«Вы не похожие на людей с наших земель, а больше на ливийцев, или на проживающие рядом с Нилом»

«No likeness of our country do ye bear, But semblance as of Libyan womankind. Even such a stock by Nilus' banks might grow…» http://classics.mit.edu/Aeschy...

Древнегреческое искусство также показывает сильные стилевые сходства с египетского. Ранние греческие статуи изображают людей с негроидного типа. Согласно Геродоту изначально эти «греки» были немного, потом разрослось ассимилируя пеласгов «История» -I.58.

Современные ДНК исследования позволяют нам уточнить и проверить сведения древних авторов. Вот одно из них доказывающее, что так названные «древние греки» родня африканцев, точнее эфиопов:

«Both Greeks and Ethiopians share quasi-specific DRB1 alleles, such as *0305, *0307, *0411, *0413, *0416, *0417, *0420, *1110, *1112, *1304 and *1310. Genetic distances are closer between Greeks and Ethiopian/sub-Saharan groups than to any other Mediterranean group and finally Greeks cluster with Ethiopians/sub-Saharans in both neighbour joining dendrograms and correspondence analyses. The time period when these relationships might have occurred was ancient but uncertain and might be related to the displacement of Egyptian-Ethiopian people living in pharaonic Egypt. » http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pu...

Вместо благодарности за то что их приняли на европейской земле старые греки подвергают местное население геноциду и со временем приписывают себе их достижения. Татиан Ассирийский с возмущением отреагировал на греческое хвастовство. Старый автор напоминает возгордившиеся греческие самохвалы, что они получили свои знания по птицегадательством от фригийцам, что Орфей их научил песням, музыки и мистерии, что из Египта получили знания по геометрии, от финикийцам – азбуки, от вавилонян – астрономии… и вопреки этому греки имеют наглость все это приписать себе… http://www.earlychristianwriti...

Таковы факты, если их рассмотреть беспристрастно. Этимология Олимпа и так названных «греческих» богов легко вывести с болгарского языка. Но согласно официальной историографии это невозможно, так как болгары “понаехали” на БалКанах только в Раннем Средневековьем, что было относительно недавно выдумано заинтересованными наживой и влиянием вновь созданные политические образования само-назвавшие себя «Великими». Здесь уместно дополнить, что так названными эфиопскими хронистами "тракийцы", а на самом деле болгары**, до недавнего времени были объявлены "пропавшими", "бесписьменными", варварами... Но все до поры до времени.

** Болгары автохтонные жители Балкан. Точнее они базовый тракийский этнос МИЗИ/МЮЗИ. Так названный "старославянский" язык на самом деле болгарский, так как в древности славянами названы именно часть болгар, которым эфиопские "греки" дали общий экзоним "траки/тракос". Часть из этих тракийцев получили свое новое имя - гети/готи/даи..., так как остались свободными от Римской империи. Их земли назывались Готия или Дакия. Феофилакт Симокатта(начало VII в.) об этом недвусмысленно говорить: «Sclavos sive getas hoc enimnomine antiquatis apelati sunt – Славяне или ещё гети, так как это их имя в древности”.

Макс Мюлер считает, что упомянутые Гомером ФЛЕГИИ(φλεγύες) – греческое представление БРГУ, БАРГАВА: "Few scholars would deny that Phlegyеs is the correct representative of Bhrgu in Greek". Всем знающим понятно, что греки передали звука "Bh" как "Ph". А это означает, что имя ФЛЕГИИ на самом деле БЛЕГИИ или БЛЬГИИ, т.е. болгары. Это одни и те же люди, имя которых передано, фонетически по разному, индусами и греками. R.J.Buck (A History of Boeotia, The University of Alberta Press, Alberta, 1979) утверждает, что ФЕГИИ/БЛЕГИИ/БЛЬГИИ относятся к тракийской общности, т.е. они те же траки, которые Дионис привел в Индию, южнее Гималаи. Древнее имя болгар имеет значение "светлые, сияйные". Аналогии находим в латв. balgans-светлый, ст.келт. bolgscio-сияние, блеск, лат. fulgor-молния, гр.φλέγω-гореть, φλεγῠρος-горящий, пламтящий (от слово пламя, современное болг. личное имя Пламен), санскр. bhalga/bharga - сияние, и конечно болг. "благ", с изначальным смыслом светлый, лучезарный.

Финикийская надпись из Лаертес найдена в древней области Киликии (Современная Турция), южнее горы Тавр. Часть этой горы известна как БулгарДаг/Болгар Маден/Болкар. В VIII веке до Р.Хр. Финикийцы назвали проживающие там мизи болгарами:

https://cloud.mail.ru/public/2...

https://get.google.com/albumar...

Геном болгар остался практически без изменения со времен бронзовой эпохе (3 000 л. до н.е.). Этот вывод следует из The genomic history of Southeastern Europe (Mathieson et al. 2017 preprint) - исследование, охватывающего более 200 античных геномов из бронзовой и неолитной эпохе Болгарии и Балканы. Современные болгары приобретают свое окончательное лицо более 5 000 лет назад. https://www.biorxiv.org/conten...




Читайте также: 



26.12.2017
Похожие статьи:
  • Язык как инструмент коммуникативной магии
  • Язык как инструмент коммуникативной магии
    Когда в науке говорят о магии, речь идёт не о волшебных палочках, а о способах управления энергиями, которые, заложены в сути вещей и могут проявляться в результате тех или иных воздействий. И слово, язык - не исключение. Ибо в них таятся такие ресурсы воздействия, которые трудно переоценить. В
  • Мифы о скифах. Про каких скифов писал Александр Блок?
  • Мифы о скифах. Про каких скифов писал Александр Блок?
    Около 750 года до нашей эры на черноморском побережье возникли первые колонии ионических городов-метрополий. Очень скоро Понт Аксинский («негостеприимный») сменил свой эпитет на Эвксинский – «гостеприимный». Литературным следствием греческой колонизации Черного моря было появление первого
  • Легенды и мифы древней Украины — колыбели всех цивилизаций (ФОТО)
  • Легенды и мифы древней Украины — колыбели всех цивилизаций (ФОТО)
    То, что Украина — колыбель всех цивилизаций, сегодня уже знает (или скоро будет знать) каждый украинский новорождённый.
  • Американская журналистка: Не вы учите русский язык, а русский язык учит вас
  • Американская журналистка: Не вы учите русский язык, а русский язык учит вас
    ​Корреспондент BuzzFeed Сьюзи Армитаж рассказала читателям издания о том, с какими трудностями ей пришлось столкнуться во время изучения русского языка, и чем её опыт может быть полезен другим. Наиболее сложными аспектами для желающих освоить русский, журналист назвала произношение и грамматику. Но
  • Светлый праздник Пасхи.Традиции празднования Пасхи
  • Светлый праздник Пасхи.Традиции празднования Пасхи
    Светлый праздник Пасхи — это можно сказать, главное событие в году для православных христиан. С ПРАЗДНИКОМ !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.