Россия заняла 10 место в рейтинге научных публикаций

Независимые эксперты при определении корректности международных градаций просят не забывать, что в итоге, так или иначе, лежит политическая составляющая.

Мировое признание: российское ядерное оружие мощнее американского

Американцам не дает покоя российское ядерное вооружение. И не зря! Ведь совсем недавно исследователи портала SofRep признали...

В Белоруссии вывески дублируют на китайский язык

Всё больше вывесок в Белоруссии стали дублировать на китайский язык, пишет Telegram-канал Беларусь головного мозга. Китайский добавили даже в банкоматы по всей стране. Почему?

» » Ученые нашли еще больше сходства экзопланеты Kepler-186f с Землей

Ученые нашли еще больше сходства экзопланеты Kepler-186f с Землей

Человек » Ученые нашли еще больше сходства экзопланеты Kepler-186f с Землей

Планета находится в 500 световых лет от Земли. Температурный режим на планете схож с нашим, и возможно, что там есть вода.
Ученые нашли еще больше сходства экзопланеты Kepler-186f с Землей

Kepler-186f - это первое космическое тело, находящееся вне Солнечной системы, которое максимально подобно Земле. Ученые выяснили, что наклон оси планеты позволяет климату быть умеренным, и смена сезонов происходит как у нас. Американские ученые нашли еще больше сходства экзопланеты с Землей и планируют тщательно изучить небесное тело, так как там может существовать жизнь.
Также температура космического тела предполагает, что вода на поверхности существует в жидком виде. Ученый из США Ютонг Шан, занимающийся исследованием планеты Kepler-186f, выяснил, что существует еще одна планета Kepler-62f, которая вращается вокруг звезды и расположена на расстоянии около 1200 световых лет от нашей планеты.
Екатерина Александрова