Electronic Arts закрывает студию Visceral Games, ответственную за Dead Space
Новости »
Electronic Arts закрывает студию Visceral Games, ответственную за Dead Space
Политика издателя Electronic Arts известна стремлением минимизировать любые убытки, связанные с низкими продажами новых и старых игр. Результатом становится периодические закрытие студий разработки, очередной из которых стала команда Visceral Games. Ранее разработчики создали Battlefield Hardline, серию игр Dead Space, а также активно трудились над новой игрой по мотивам вселенной «Звёздные войны». Сообщается, что отменять её не будут, а передадут проект какой-то другой команде.
Как отметил в своём интервью вице-президент EA Патрик Содерлунд, разработка студии Visceral Games шла по плану, в результате должна была выйти продуманная игра для одиночного прохождения, предлагающая уникальный сюжет не только с узнаваемыми, но и с совершенно новыми персонажами. Во время разработка прототип был протестирован перед небольшой группой геймеров, в результате потребовалось пересмотреть пользовательский интерфейс, переработать дизайн и внести целый ряд других изменений. Содерлунд подчеркнул, что проект будет доработан, станет значительно разнообразнее первоначального концепта, а также получит обновлённый графический движок Frostbite.
Автором сценария к игре выступила Эми Хэннинг, ответственная за франшизу Uncharted. Новая игра по геймплею во многом напоминает именно эту серию. Значительная часть бывших сотрудников закрытой студии перейдёт в EA Vancouver, а также в другие внутренние команды североамериканского издателя.
Читайте также: