Войти

Единственный, кто бросился на террориста в сиднейском ТЦ, оказался русским — 7 News (ВИДЕО)

Русский мужчина оказался единственным гражданским, осмелившимся дать отпор террористу, убившему нескольких человек.

ЕС продлит беспошлинный ввоз украинского продовольствия еще на год

Не обошлось и без инструмента «экстренного торможения» на случай, если импорт определенных товаров превысит средние объемы.

Уничтожение ТЭС: После российских атак ДТЭК потерял 80% генерирующих мощностей и оборудования на $ 230 млн (ВИДЕО)

ДТЭК показала пораженные энергоблоки, сгоревшие трансформаторы, развалившиеся бетонные стены и обрушенную крышу одной из ТЭС.

О разочаровании Запада Украиной, — замглавы фракции «Слуга народа» (ВИДЕО)

Депутаты, принявшие новый закон о «могилизации», пытаются оправдаться.

Из закона об ужесточении мобилизации исключили демобилизацию

Инициатива исходила от главкома Сырского.


» » Ж/д к Инаглинскому угольному комплексу обойдется в 2,7 млрд руб

Ж/д к Инаглинскому угольному комплексу обойдется в 2,7 млрд руб

Новости » Ж/д к Инаглинскому угольному комплексу обойдется в 2,7 млрд руб


Ж/д к Инаглинскому угольному комплексу обойдется в 2,7 млрд рубГосударство планирует выделить почти 2,7 млрд рублей на строительство железнодорожной линии до Инаглинского угольного комплекса в Якутии. Это проект угледобывающей компании «Колмар», подконтрольной Геннадию Тимченко (в 2011 году структуры Геннадия Тимченко приобрели контрольный пакет “Колмара” у УК «ИнтерГео», входящей в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова), пишут “Известия”.



Согласно материалам Минтранса, прокладка железнодорожной ветки от станции Чульбасс до горно-обогатительного комплекса «Инаглинский» займет 22 месяца. Средства на строительство планируется перераспределить с проекта реконструкции участка станция имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла: 800 млн рублей уже в 2013 году и около 1,9 млрд рублей — в 2014-м. Вернуть деньги на проект в Краснодарском крае Минтранс предлагает в 2018 году.

Подразумевается, что распорядителем средств в рамках строительства ветки до «Инаглинского» будет Росжелдор, который проведет тендер по выбору строительного подрядчика. «Колмар» в дальнейшем компенсирует государству эти затраты через оплату железнодорожных тарифов на транспортировку грузов с угольного комплекса, объяснили в компании Геннадия Тимченко.

В настоящее время проект Инаглинского угольного комплекса характеризуется «максимальной степенью готовности к реализации», пишет Минтранс в своих материалах. Задержка строительства железной дороги приведет к нарушению устойчивости и удорожанию перевозок продукции, что снизит общую эффективность проекта. К тому же вывоз угольного концентрата автомобильным транспортом может негативно повлиять на экологическую среду в регионе.

— На сегодняшний день достигнут достаточно высокий уровень взаимопонимания между компанией и властями в рамках осуществления проекта строительства Инаглинского угольного комплекса, — делятся представители «Колмара».

Строительство «Инаглинского» осуществляется на принципах государственно-частного партнерства в рамках инвестпроекта «Комплексное развитие Южной Якутии», рассказали в «Колмаре». За счет средств инвестфонда РФ будут финансироваться инфраструктурные объекты: не только железнодорожная ветка, но и линии электропередач. При этом налоговые поступления от «Инаглинского» в бюджеты разных уровней ожидаются свыше 40 млрд рублей до 2030 года.

Комплекс «Инаглинский» включает шахту и горно-обогатительную фабрику. Строительство шахты «Колмар» начал в 2011 году, запуск производства концентрата планируется в 2016 году. Общая стоимость проекта — $830 млн. Мощность фабрики составит 6 млн т в год с возможностью увеличения производительности до 10,5 млн т.

— Инаглинский угольный комплекс входит в число приоритетно развиваемых объектов Южной Якутии, и наличие ответвления от магистральной сети РЖД является обязательным условием для развития проекта. Выделение бюджетных средств на строительство инфраструктуры — фактор, свидетельствующий о заинтересованности региональных властей в развитии юга региона, и в непростое для угольной отрасли время является важным шагом навстречу бизнесу, — комментирует Алексей Медников, партнер практики «Инфраструктура» консалтинговой группы «НЭО Центр».

Железнодорожная инфраструктура может стать настоящим камнем преткновения при реализации горнодобывающий проектов. В начале 2000-х Енисейская промышленная корпорация (ЕПК) Сергея Пугачева получила лицензию на освоение Элегестского каменноугольного месторождения в Туве. Добыча в этом районе была экономически оправданна только при условии строительства железной дороги Кызыл–Курагино. Но стоимость 400-километровой ветки была значительной: из средств инвестфонда предполагалось выделить 49 млрд рублей, еще 85 млрд рублей обещала вложить сама ЕПК. Однако у компании возникли проблемы с финансированием, освоение месторождения отстало от графика. В 2013 году лицензию на Элегестское отдали Тувинской энергетической промышленной компании Руслана Байсарова. Бизнесмен планирует профинансировать 25% стоимости строительства железной дороги.






Читайте также: 



13.12.2013
Похожие статьи:
  • Транснефть направит на строительство новых объектов в 2014г 180 млрд руб
  • Транснефть направит на строительство новых объектов в 2014г 180 млрд руб
    “Транснефть” направит на строительство новых объектов в рамках инвестиционной программы на 2014 год 179,96 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании.
  • Зияд Манасир нашел замену Газпрому
  • Зияд Манасир нашел замену Газпрому
    Бизнесмен Руслан Байсаров, разрабатывающий Элегестское угольное месторождение, выкупил у Зияда Манасира 30% в крупном подрядчике “Газпрома” “Стройгазконсалтинге”. По данным “Коммерсанта”, доля обошлась покупателю в $4,8 млрд. Господин Байсаров намерен привлечь компанию к строительству железной
  • En+ и Shenhua будут совместно осваивать Зашуланское угольное месторождение ...
  • En+ и Shenhua будут совместно осваивать Зашуланское угольное месторождение  ...
    ООО «Разрез Уголь» – совместное 50/50 предприятие компании Востсибуголь (КВСУ, входит в En+) и крупнейшей угольной компании Китая Shenhua – объявляет о победе в аукционе на право разведки и добычи каменного угля на Зашуланском месторождении в Забайкальском крае. Платеж компании за лицензию составил
  • В Калужской области запущена ВЛ-220 кВ Орбита – Спутник
  • В Калужской области запущена ВЛ-220 кВ Орбита – Спутник
    Cегодня состоялся торжественный пуск воздушной линии электропередачи 220 кВ Орбита – Спутник в Калужской области. Объем инвестиций, направленных на реализацию проекта с 2010 года, составил более 2 млрд рублей.
  • Строительство ГХК в Приамурье может начаться во 2-й половине 2015г
  • Строительство ГХК в Приамурье может начаться во 2-й половине 2015г
    Правительство Амурской области рассматривает возможность начала строительства в регионе газохимического комплекса во второй половине 2015 года. Об этом заявил министр экономического развития Амурской области Василий Орлов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.