Войти

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» загорелся в Мурманске (ВИДЕО)

Корабль находится в ремонтном доке, возгорание началось в момент проведения сварочных работ.

Во Франции протестующие заблокировали семь нефтеперерабатывающих заводов

Участники забастовки, проходящей во Франции против пенсионной реформы, заблокировали во вторник семь из восьми французских нефтеперерабатывающих предприятий. Об этом сообщил BFM TV со ссылкой на информацию крупнейшего профсоюза страны -…

На Украине наказали копов, которые говорили по-русски, спасая жизнь потерпевшего (ВИДЕО)

Полицейских, которые спасли пострадавших в поножовщине, оказав доврачебную помощь, наказали.



» » Эксперты обвинили СБУ в искажении аудиозаписей переговоров из дела MH17

Эксперты обвинили СБУ в искажении аудиозаписей переговоров из дела MH17

Новости, Политика » Эксперты обвинили СБУ в искажении аудиозаписей переговоров из дела MH17


Эксперты обвинили СБУ в искажении аудиозаписей переговоров из дела MH17

Старший следователь по цифровой экспертизе Акаш Розен (Akash Rosen) малайзийской фирмы OG IT Forensic Services утверждает в новом документальном фильме голландского режиссера Макса ван дер Верффа об обстоятельствах катастрофы, что Служба безопасности Украины отредактировала записи переговоров, представленных в качестве доказательства по делу о крушении MH17 на Донбассе.

Факты редактирования записи подтвердил в фильме и немецкий эксперт Норман Риттер.

28-минутный документальный фильм Макса ван дер Верффа, занимающегося независимым расследованием крушения, был опубликован на YouTube в середине июля. Фильм включает в себя свидетельства малайзийского премьера Махатхира Мохамада, полковника Мохамада Сакри, который руководил группой следователей при правительстве Малайзии, а также результаты экспертизы представленных СБУ якобы записей переговоров, которую провела малайзийская фирма OG IT Forensic Services. Директором и со-продюсером фильма выступила Яна Ерлашова.

"Это отредактировано. Уровень шумов отличается от этого аудиотрека. Вы видите этот аудиотрек, уровень шумов в этой части отличается. Здесь ниже, а здесь выше", - заявил Розен. "Да, это слияние аудио... А здесь вы можете увидеть так много вырезанных отрезков. Это ясно, вы можете это увидеть - отсутствующее аудио", - добавил аналитик.

Немецкий аналитик Норман Риттер подтвердил слова эксперта, отметив, что телефонные записи были подделаны путем девяти отдельных манипуляций.

"Я нашел всего девять манипуляций. Здесь много редактирования. И я действительно сомневаюсь в подлинности этих записей", - заявил Ритер.

В фильме отмечается, что глава Национальной службы криминальных расследований Нидерландов Уилберт Паулиссен заявил на пресс-конференции 18 июня, что источником записей выступила СБУ.

Также дер Верфф и Ерлашова встретились с несколькими свидетелями из ДНР, в частности с Александром из города Торез и Валентиной Коваленко из поселка Красный Октябрь.

Александр рассказал, что ракетное оборудование, которое по утверждению совместной следственной группы было доставлено через украинско-российскую границу 17 июля, находилось в Торезе по меньшей мере за день или два до крушения самолета. Он не подтвердил, что это был зенитно-ракетный комплекс "Бук".

"Но это событие произошло не 17 (июля - ред.), а накануне. За день или за два. Эти два события мною разнесены во времени, это однозначно. То есть проезд вот этой техники, если эта техника, и события в Грабово, ну, в смысле, падение самолета - это в разные дни произошло", - рассказал Александр.

Режиссер несколько раз попросил Валентину Коваленко указать точное направление, откуда летела ракета в день крушения. Женщина, проживающая менее, чем в двух километрах от места крушения, рассказала, что ракета летела со стороны деревни Степановка, которая находилась под контролем украинских военных.

Совместная следственная группа (ССГ), которая под руководством генпрокуратуры Нидерландов без участия РФ проводит расследование обстоятельств крушения, ранее представила промежуточные итоги. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из ЗРК "Бук", принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска. ССГ объявила имена четырех подозреваемых по делу о крушении MH17. Согласно заявлению, среди подозреваемых - россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Олег Пулатов, а также украинец Леонид Харченко. Следствие считает их причастными и к доставке ЗРК "Бук" на позицию в Донбассе, и к удару по малайзийскому Boeing. Как заявил представитель ССГ, на их арест следствие выдаст международные ордера. В ССГ также сообщили, что суд по делу о крушении MH17 пройдет в Нидерландах, он начнется 9 марта 2020 года.

Как заявлял заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам данные российских радаров и документацию, свидетельствующую о том, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине, однако эта информация была следователями проигнорирована.

МИД РФ заявил, что обвинения ССГ в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким. Позже президент РФ Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы лайнера на востоке Украины, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие. Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию крушения MH17, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раз заявлял, что Россия категорически отвергает обвинения в причастности к крушению малайзийского Boeing.

РИА Новости

В Малайзии заявили, что ФБР хотело забрать черные ящики MH17

Военные Малайзии провели секретную операцию, чтобы получить "черные ящики", которыми пытались завладеть США и Украина после крушения малайзийского Boeing в 2014 году, сообщил руководивший операцией Совета национальной безопасности Малайзии полковник Мохамад Сакри в новом документальном фильме голландского журналиста Макса ван дер Верффа об обстоятельствах катастрофы.

28-минутный документальный фильм Макса ван дер Верффа, занимающегося независимым расследованием крушения опубликован на YouTube. Фильм включает в себя свидетельства малайзийского премьера Махатхира Мохамада, полковника Мохамада Сакри, который руководил следствием при правительстве Малайзии, а также результаты судебной экспертизы представленных СБУ якобы записей переговоров, которую провела малайзийская фирма OG IT Forensic Services. Режиссёром и сопродюсером фильма выступила Яна Ерлашова.

"Я поговорил с премьер-министром (экс-премьером Наджибом Разаком - ред.). Он сказал мне немедленно отправляться на место крушения", - рассказал Сакри. По его словам, по прибытии в Киев украинские власти заблокировали малазийцам доступ к месту катастрофы. "Нам не разрешили поехать туда, тогда я взял небольшую группу, чтобы уехать из Киева и отправиться в Донецк тайно", - сказал он.

Сакри сообщил, что поехал на место крушения и встретился с представителями администрации Донецка, которую тогда возглавлял Александр Бородай. С группой из 11 человек, включая двух медспециалистов, и бойцов армии Малайзии, Сакри, по его словам, прибыл к месту раньше вооруженных представителей из Австралии, Нидерландов и Украины - последних не допустили подразделения ДНР. Так полковник Сакри первым получил "черные ящики" в ходе церемонии передачи, которая была заснята 22 июля 2014 года в Донецке. В документальном фильме также показан документ с подписью Сакри и печатью Национального совета безопасности Малайзии, в котором закреплен факт передачи "черных ящиков".

По словам Сакри, СММ ОБСЕ просила Малайзию передать "черные ящики", но получили отказ. После этого к Сакри, по его словам, пришли агенты ФБР. "Они обратились ко мне, чтобы я показал им "черный ящик". Я сказал "нет", - утверждает Сакри. Он также сообщил, что в Киеве правительство Украины пыталось "заставить его оставить им "черные ящики". "Мы сказали "нет". Мы не можем. Мы не можем этого позволить", - сказал полковник.

РИА Новости




В Малайзии раскрыли неожиданные факты о расследовании по MH17


Официальные лица Малайзии пролили свет на неизвестные детали расследования Международной следственной группы обстоятельств крушения пассажирского авиалайнера в небе над Донбассом летом 2014 года, которые ставят под вопрос ее доказательную базу.

Интернет-блог Zero Hedge опубликовал большой материал о новом 28-минутном документальном фильме голландского режиссера Макса фон дер Верффа. Фильм посвящен расследованию обстоятельств крушения малазийского лайнера Boeing 747, совершавшего 17 июля 2014 года полет по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур и сбитого ракетой в небе над Донбассом. В результате крушения рейса МН17 погибли все 298 человек, находившихся на борту лайнера. Больше всего среди них было голландцев, малайцев и австралийцев – 192, 44 и 27 соответственно.

Одна из отличительных особенностей расследования фон дер Верффа – свидетельства официальных лиц Малайзии: премьер-министра Мохамада Махатира и руководителя группы следователей при правительстве Малайзии и директора Национального совета безопасности полковника Мохамада Сакри, участника многих событий, связанных с расследованием и до сих пор остававшихся неизвестными общественности.

Новый фильм Макса фон дер Верффа вполне может претендовать на право называться «сенсацией». Он не только в очередной раз показал, какие подтасовки допущены в ходе расследования Международной следственной группы (JIT), как скрывали записи переговоров диспетчеров ВВС Украины, а также неоднократные заявления голландских, американских, украинских, американских и австралийских властей, которые с полным основанием можно считать «фейковыми». Верфф впервые представил свидетельства, что агенты ФБР пытались выкрасть черные ящики самолета и что НАТО во главе с США готовила вторжение на восток Украины и далее в Крым.

Авторы фильма утверждают, что правительство Малайзии, представители которого наряду с представителями еще четырех стран: Голландии, Австралии, Украины и Бельгии входили в состав JIT, совершенно справедливо сомневается в выводах комиссии. Верфф представил доказательства, что многие улики были похищены или сфальсифицированы сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ).

Малайские власти впервые рассказали, как они сорвали готовившееся Вашингтоном в первую неделю после крушения наступление 9-тысячного контингента сил НАТО на востоке Украины под предлогом защиты места крушения самолета. Однако очевидной целью операции был разгром повстанцев на Донбассе и возможная атака на Крым.

План все же отменили из-за жесткой позиции Германии, но несмотря на это Австралия отправила в Европу подразделение численностью 200 спецназовцев. Сначала они прилетели в Голландию, а затем перебрались в Киев. Кстати, уже 29 июля ЕС и США ввели санкции против России, якобы виновной в крушении самолета.

Малайские следователи, со своей стороны, провели 22 июля секретную операцию, чтобы получить черные ящики, и тем самым помешали попытке завладеть ими США и Украине. Об операции рассказал полковник Сакри, который ей руководил. Эта операция усилила сопротивление Германии планировавшейся атаке и заставила голландцев ее отменить 27 июля.

В интервью, тоже попавшем в фильм, малайский премьер Махатир рассказал, как правительства США, Голландии и Австралии сначала не хотели включать малайских представителей в JIT, а затем постоянно ставили палки им в колеса.

Наджиб Разак, работавший пять лет назад премьер-министром Малайзии, уже через считанные часы после падения самолета заявил президенту США Обаме, что не верит в «российский след».

По словам Махатира, остальные участники следственной группы с самого начала мешали следователям из Малайзии.

«Мы видим, что они на самом деле не искали причины крушения и виноватых,- говорит он в интервью, показанном в фильме.- Они сразу решили, что виновной должна быть Россия. Мы не можем принять такую позицию. Нас интересует верховенство закона и справедливость для всех. Мы должны знать, кто выпустил ракету. Только после этого мы признаем отчет следственной группы».

Украинские власти, несмотря на личные договоренности между Разаком и Бараком Обамой и украинским президентом Петром Порошенко, малайским следователям во главе с полковником Сакри, прилетевшим в Киев, едва ли не с первых минут начали мешать работать.

Так, к примеру, малайцев не пустили на место крушения, и им пришлось делать это тайно, договариваясь с «сепаратистами». 22 июля в Донецке полковнику Сакри передали черные ящики сбитого Boeing.

После возвращения в Киев, кстати, полковнику Сакри пришлось в прямом смысле этого слова защищать черные ящики, потому что ими пытались завладеть все остальные, включая агентов ФБР.

Более того, аудиозаписи переговоров, представленные Киевом и показанные в июне JIT на пресс-конференции 19 июня были подделаны. Верфф и директор фильма и сопродюсер Яна Ерлашова обратились в малайскую фирму OG IT Forensic Services, специализирующуюся на подготовке аудио, видео и иных материалов для судов, и попросили их проверить телефонные записи. Их вывод не оставляет ни капли сомнений в том, что над пленками долго работали.

В фильме есть аналогичное свидетельство и немецкого эксперта Нормана Риттера, который тоже исследовал записи и пришел к такому же выводу.

Макс фон дер Верфф вставил в свой фильм интервью с несколькими свидетелями падения самолета. Все они опровергают выводы JIT и указывают, что ракета не могла быть выпущена с контролируемой донецкими сепаратистами территории.

На июньской пресс-конференции JIT в Голландии Мохаммед Ханафия бен аль Закария, представитель Генпрокуратуры Малайзии, работавший в Международной следственной группе, от имени правительства Малайзии отказался признавать вину России.

Как написал в открытом письме в издание EUobserver пресс-секретарь Российской миссии в ЕС Сергей Ковалевский, главная проблема JIT заключается в том, что ее члены изначально отказались принимать во внимание любые факты, которые противоречат стратегии, принятой еще в день трагедии – во всем обвинить Россию. При этом членов группы не волнует то обстоятельство, что важные выводы сделаны на основании крайне сомнительных источников: так называемых «независимых» блогеров и соцмедиа, а также подозрительно плохого качества фотографий и видеоматериалов, каких-то цифровых имитаций и неразличимых записей телефонных разговоров. Очевидно, что эти свидетельства были представлены заинтересованными сторонами.

Обращает на себя внимание и странное соглашение, подписанное членами JIT - не публиковать никакой информации, если против ее публикации возражает хотя бы один член группы. Очевидно, что наличие в JIT украинских представителей делает все публикации, направленными на одну цель – обвинить Россию. Впрочем, так же очевидно, что очередная работа Макса фон дер Верффа не пробьет «броню» американских, австралийских, бельгийских и голландских следователей и не заставит их найти истинных виновных в трагедии.




Читайте также: 



25.07.2019
Похожие статьи:
  • Малайзийские эксперты заявили о подделке СБУ аудиозаписи переговоров в деле ...
  • Малайзийские эксперты заявили о подделке СБУ аудиозаписи переговоров в деле ...
    Малайзийские эксперты заявили о подделке СБУ аудиозаписи переговоров в деле МН17 Старший следователь по цифровой экспертизе Акаш Розен из малазийской компании OG IT Forensic Services заявил, СБУ исказило аудиозаписи ...
  • СМИ: Нидерланды выступают за международный трибунал для суда над виновными ...
  • СМИ: Нидерланды выступают за международный трибунал для суда над виновными  ...
    Правительство Нидерландов ведёт переговоры с другими странами о возможности создания международного трибунала для суда над виновными в авиакатастрофе Boeing 777 Malaysian Airlines в небе над Донецком. Как сообщается, суд под эгидой ООН голландские власти хотели бы разместить на своей территории, в
  • Экс-премьер Малайзии потребовал вернуть расследование катастрофы рейса MH-1 ...
  • Экс-премьер Малайзии потребовал вернуть расследование катастрофы рейса MH-1 ...
    Бывший премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад раскритиковал Нидерланды и США за ход расследования катастрофы Boeing-777 на Донбассе и потребовал, чтобы следствие вела его страна.
  • Эксперт: Малайзию не допускают к расследованию крушения Boeing-777 по полит ...
  • Эксперт: Малайзию не допускают к расследованию крушения Boeing-777 по полит ...
    Представители Малайзии не вошли в состав международной группы, расследующей крушение в Донецкой области пассажирского лайнера, следовавшего рейсом MH17. Доктор Мод Харридон из Куала-Лумпурского университета считает, что малайзийских экспертов могли не включить в группу, потому что власти страны не
  • Украинский истребитель наконец то заинтересовал голландских следователей кр ...
  • Украинский истребитель наконец то заинтересовал голландских следователей кр ...
    Нидерландские следователи собираются попросить Россию предоставить доказательства присутствия украинского самолета рядом с малайзийским Boeing 777 во время его крушения
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.