Войти

Экс-командующий 58-й армией ВС РФ арестован по подозрению в мошенничестве — СМИ

Сообщается, что гарнизонный суд отправил генерала под стражу на два месяца.

Зеленский пожаловался на нехватку 75% средств ПВО

Кроме того, Украине нужны от 120-130 современных самолётов.

Минобороны предлагает уточнить линию госграницы на Балтике у Калининградской области

Соответствующую акваторию можно будет использовать как внутренние морские воды РФ.

На Украине дальнобойщики заблокировали трассу Киев–Одесса

Так они протестуют против закона Байдена-Зеленского о мобилизации.


» » Экспертный совет Транснфти выступил с заявлением об экономических и инвестиционных аспектах формирования тарифа

Экспертный совет Транснфти выступил с заявлением об экономических и инвестиционных аспектах формирования тарифа

Новости » Экспертный совет Транснфти выступил с заявлением об экономических и инвестиционных аспектах формирования тарифа


Экспертный совет Транснфти выступил с заявлением об экономических и инвестиционных аспектах формирования тарифа
“Транснефть” обнародовала заявление своего Экспертного совета об экономических и инвестиционных аспектах формирования тарифа на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам».



Экспертный совет ОАО «АК «Транснефть» рассматривает тарифную политику как один из главных инструментов достижения экономических целей компании.


Выполняя выбор и технико-экономические обоснование проектов строительства магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, «Транснефть» основывается на оценке поступления выручки от того или иного проекта – тарифной выручки. В основе определения величины тарифов на транспортировку нефти лежат нормативно-правовые акты и методика расчета тарифов за услуги по перекачке, перевалке и наливу нефти в системе магистральных нефтепроводов России. Включение средств в тариф на новое строительство производится после выпуска соответствующего распорядительного документа Правительства РФ.


По мнению совета, даже несмотря на некоторый рост в последние годы, тарифы «Транснефти» продолжают оставаться на относительно невысоком уровне по сравнению с тарифами других транспортных компаний – так, они в 2–3 раза ниже, чем тарифы РЖД. В отличие от зарубежных компаний стоимость услуг «Транснефти» также выглядят более привлекательно, хотя российская компания вынуждена строить трубопроводы и сопутствующую инфраструктуру более значительной протяженности и в более тяжелых климатических условиях.


Тариф – единственный источник финансирования инвестпрограммы «Транснефти». Именно поэтому решение правительства о заморозке тарифов «Транснефти» в 2014 году вынуждает компанию пересматривать список потенциальных проектов. Компания уже отказалась от планов построить отвод от ВСТО до «Комсомольского НПЗ «Роснефти», неясны источники средств для финансирования расширения ВСТО.


Между тем, констатируют эксперты совета, экспорт по ВСТО в прошлом году стал для нефтяных компаний премиальным. По сравнению с поставками на Запад здесь они дополнительно получают до $40-60 за тонну «чёрного золота».


Вопрос финансирования расширения ВСТО и строительства сопутствующей (в том числе социальной) инфраструктуры могло бы решить введение специальной надбавки к тарифу на транспортировку топлива по популярному маршруту. С этой инициативой компания «Транснефть» обратилась в Минэнерго и ФСТ.


За счёт инвестиционной составляющей в размере $10 с тонны нефти предлагается финансировать работы по замене оборудования, строительству новых нефтеперекачивающих станций и другие меры по увеличению пропускной способности ВСТО. Если будут приняты предложенные «Транснефтью» изменения в тарифе на прокачку нефти по ВСТО, Дальневосточный федеральный округ может получить дополнительно до 20 млрд рублей в год.


По итогам заседания члены Экспертного совета пришли к выводу, что необходимо более тщательно подходить к выбору методики формирования тарифа. Решения, влияющие на тарифную политику компании «Транснефть» и на ее инвестпрограмму, должны быть проанализированы с точки зрения возможных последствий. При принятии решений в сфере индексации тарифов Совет призывает рассматривать каждую государственную компанию отдельно, в соответствии с присущими только ей особенностями.


Тариф должен обеспечивать получение средств, необходимых для реализации комплексной программы диагностики, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов магистрального транспорта нефти. Экспертный совет уверен: отсутствие определенности в тарифной, налоговой, дивидендной политике в среднесрочной и долгосрочной перспективе не позволит компании составлять корректные планы-прогнозы развития трубопроводного транспорта и эффективно реализовывать их.
















Читайте также: 



31.01.2014
Похожие статьи:
  • Транснефть пока не представила в Минэнерго расчеты по увеличению тарифа для ...
  • Транснефть пока не представила в Минэнерго расчеты по увеличению тарифа для ...
    “Транснефть” пока официально не представила в Минэнерго расчеты о целесообразности включения в тариф по ВСТО бюджетной и инвестиционной составляющей, сообщил журналистам министр энергетики Александр Новак.
  • Транснефть предлагает повысить тариф на прокачку нефти по ВСТО на 20%
  • Транснефть предлагает повысить тариф на прокачку нефти по ВСТО на 20%
    “Транснефть” предлагает повысить с 1 января 2014 года экспортный тариф, действующий на трубопроводе ВСТО и отводу от него на Китай, на 20% или на 450 рублей – до 2,531 тысячи рублей за 1 тонну, пишет в четверг газета “Ведомости” со ссылкой на источник в ФСТ и человека, близкого к “Транснефти”.
  • Транснефть заплатит за Роснефть
  • Транснефть заплатит за Роснефть
    Конфликт “Роснефти” и “Транснефти” по поводу финансирования расширения нефтепроводов для увеличения экспорта в Китай завершился подписанием соглашения, по которому наибольшую часть затрат возьмет на себя трубопроводная монополия. Эксперты говорят о победе “Роснефти” и прогнозируют завершение в ее
  • Транснефть при заморозке тарифа недополучит в 2014г 30 млрд руб
  • Транснефть при заморозке тарифа недополучит в 2014г 30 млрд руб
    “Транснефть” в случае заморозки ее тарифов недополучит в 2014 году чуть более 30 миллиардов рублей выручки; как следствие, нефтепроводная монополия может быть вынуждена отложить сроки реализации ряда проектов, а прогнозировать ее дивиденды станет крайне сложно, заявил первый вице-президент компании
  • Транснефть отказалась от проработки проекта отвода от ВСТО до Комсомольског ...
  • Транснефть отказалась от проработки проекта отвода от ВСТО до Комсомольског ...
    АК “Транснефть” отказалась от проработки реализации проекта подключения Комсомольского НПЗ “Роснефти” к нефтепроводу ВСТО, сообщил журналистам первый вице-президент трубопроводной компании Максим Гришанин.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.